Получи документы

Роль музыкального руководителя в условиях ФГОС

Галина Олейник
Роль музыкального руководителя в условиях ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Установка новых образовательных стандартов направлена на уникальность дошкольного детства, разные варианты и скорость его развития, а также доверчивость восприятия. Первые навыки в музыке ребенок получает через взаимодействие со взрослыми. Первые улюлюканье, первые колыбельные, звучание музыки, погремушек, колокольчиков и т. д.

Далее ребенок получает информацию через различные игры, сотрудничество с детьми и взрослыми. Многие целевые ориентиры связаны с задачами музыкального образования; воображение, фантазия, умение контролировать эмоции и желания, творческие способности, экспериментирование со звуками.

Публикация «Роль музыкального руководителя в условиях ФГОС» размещена в разделах

Свою роль в новых стандартах образования вижу как создание системы работающей на интеграцию различных видов деятельности, где каждый вид определяется четкой целью и работой на одновременное выполнение педагогических задач, причем находясь в рамках игровой деятельности. Музыкальное воспитание всегда было построено на интеграции т. к. музыкальное искусство - искусство универсальное, проникающее во все области человеческого бытия. Через занятия музыкой можно влиять на решения многих проблем в развитии речи, памяти, фантазии. Я убеждена, что музыкой можно исцелять психическое и физическое здоровье ребенка. Новой дополнительной обязанностью вижу создание для КАЖДОГО ребенка ситуации успеха согласно его возможностям и желаниям. Особенное внимание необходимо уделить непрерывному постижению ребенком музыкального искусства; это создание рабочих действующих театральных и музыкальных уголков в группах, создание дидактических игр, которые наряду с музыкальными задачами решают попутно и другие. Например, можно устраивать минуты тишины не наполненные смыслом, где слух, голос, психика ребенка отдыхают (некая детская медитация для восстановления сил) Так же создавать такие условия, где ребенок бы развивался, не зажимая свою индивидуальность какими то жесткими рамками. Необходимо использовать музыку в режимных моментах. В музыкальной деятельности развивать коммуникабельность ведь игра, танец, хоровод это все коммуникация. Все мы родом из детства и мое глубокое убеждение, что одно из главнейших условий моей работы это взаимодействие с детьми на основе искренней безусловной любви, внутренней открытости, доверительности, уважением друг к другу. Только на этих китах дошкольное детство в музыке станет правильной психологической и образовательной базой ребенка.

Публикации по теме:

ФГОС до: новые подходы в работе музыкального руководителя Принятый в 2013 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) потребовал от практиков пересмотра.

Годовой отчёт музыкального руководителя. Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год музыкального руководителя Петросян И. В. За период с 01.09.2014 г. -по 31.05.15.

Мультимедийная презентация «Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС». С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Какие изменения в профессиональную.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

Портфолио музыкального руководителя 1 стр. Портфолио музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №174» Доронкиной Анны Юрьевны. 2 стр. Визитная карточка Ф. И. О. - Доронкина.

Портфолио музыкального руководителя Семёновой Валентины Сергеевной Портфолио музыкального руководителя включает в себя: 1. Титульный лист (1слайд) 2. Общие сведения о педагоге.

Проектная технология в работе музыкального руководителя в условиях ФГОС дошкольного образования Использование проектной деятельности в работе музыкального руководителя МДОУ. «Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а.

Роль профессиональных педагогических объединений в условиях введения и реализации ФГОС Трудно переоценить роль ППО в вопросах методического сопровождения педагогов. Возросла эта роль в связи с введением и реализацией ФГОС НОО.

Самообразование воспитателя по теме «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС» Управление образования Ленинск-Кузнецкого городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль музыкального руководителя в условиях ФГОС
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 06:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль музыкального руководителя в условиях ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Галина Олейник (УИ 367460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД