олеся пашина
Самообразование воспитателя по теме «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Управление образования Ленинск-Кузнецкого городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16»
Индивидуальный план работы по самообразованию
Тема: «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
Пашина Олеся Александровна.
Специальность: воспитатель.
Образование: высшее.
Стаж педагогической работы:7 лет.
Квалификационная категория: вторая.
Курсы повышения квалификации: сентябрь 2014 года.
Публикация «Самообразование воспитателя по теме „Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
Дата начала работы над темой: сентябрь 2014 года.
Предполагаемая дата окончания работы: май 2016года.
2014
Тема: «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
Цель: укрепление здоровья дошкольников, развитие двигательных и физических качеств.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразования.
2. Разработать перспективный план работы с детьми.
3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
4. Продолжать оформлять в группе мини-центр активности «Спортивный уголок».
5. Подготовить консультацию для педагогов на тему «Движение- основа здоровья».
6. Подготовить консультацию для родителей «Движение- это жизнь».
7. Подготовить консультацию для родителей «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников».
8. Разработать памятку для родителей «Здоровье дошкольника».
месяц Формы работы
С детьми С педагогами С родителями
Сентябрь
октябрь диагностика Изучение литературы по теме самообразования Продолжать привлекать родителей к оформлению спортивного уголка.
Ноябрь
декабрь Заучивание и выполнение ритмических и дыхательных гимнастик. Оформление папки-передвижки «Движение- основа здоровья». Оформление папки-передвижки «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников».
Январь
февраль Провести совместно с родителями соревнования и эстафеты. Познакомиться с литературой в периодической печати. Провести совместно с родителями соревнования и эстафеты, продолжать работу над спортивным уголком.
Март
апрель Агидбригада.
«Быть здоровым-здорово!».
Фотоотчет о проведении. Оформление памятки для родителей. Тема «Здоровье дошкольника».
Май Диагностика Отчет о проделанной работе за учебный год. Выставка фото детей в процессе игр.
Практические выходы:
1. Оформление папки-передвижки «Движение – основа здоровья».
2. Оформление папки-передвижки «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников».
3. Выставка работ фото развлечений и эстафет.
4. Оформление памятки для родителей. Тема: «Здоровье дошкольника».
5. Агидбригада.
«Быть здоровым-здорово!».
6. Отчет о проделанной работе за учебный год.
Перспективный план самообразования педагога :
Учебный год Тема самообразования Форма и срок отчета
2014-2015 «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
Презентация
Май, 2015 года
2015-2016 «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
Открытый показ май 2016
Отчет по теме года
Литература:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
2. В. Г. Алямовская «Оздоровительные технологии в дошкольном учреждении : инновационный аспект» М. : Педагогический университет «Первое сентября» 2010. — 92 c.
3. Зимонина В. Н. «Расту здоровым».
4. Змановский Ю. Ф. «Воспитываем детей здоровыми».