Получи документы

Самообразование воспитателя по теме «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»

олеся пашина
Самообразование воспитателя по теме «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образования Ленинск-Кузнецкого городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16»

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема: «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»

Пашина Олеся Александровна.

Специальность: воспитатель.

Образование: высшее.

Стаж педагогической работы:7 лет.

Квалификационная категория: вторая.

Курсы повышения квалификации: сентябрь 2014 года.

Публикация «Самообразование воспитателя по теме „Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС“» размещена в разделах

Дата начала работы над темой: сентябрь 2014 года.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2016года.

2014

Тема: «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»

Цель: укрепление здоровья дошкольников, развитие двигательных и физических качеств.

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразования.

2. Разработать перспективный план работы с детьми.

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

4. Продолжать оформлять в группе мини-центр активности «Спортивный уголок».

5. Подготовить консультацию для педагогов на тему «Движение- основа здоровья».

6. Подготовить консультацию для родителей «Движение- это жизнь».

7. Подготовить консультацию для родителей «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников».

8. Разработать памятку для родителей «Здоровье дошкольника».

месяц Формы работы

С детьми С педагогами С родителями

Сентябрь

октябрь диагностика Изучение литературы по теме самообразования Продолжать привлекать родителей к оформлению спортивного уголка.

Ноябрь

декабрь Заучивание и выполнение ритмических и дыхательных гимнастик. Оформление папки-передвижки «Движение- основа здоровья». Оформление папки-передвижки «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников».

Январь

февраль Провести совместно с родителями соревнования и эстафеты. Познакомиться с литературой в периодической печати. Провести совместно с родителями соревнования и эстафеты, продолжать работу над спортивным уголком.

Март

апрель Агидбригада.

«Быть здоровым-здорово!».

Фотоотчет о проведении. Оформление памятки для родителей. Тема «Здоровье дошкольника».

Май Диагностика Отчет о проделанной работе за учебный год. Выставка фото детей в процессе игр.

Практические выходы:

1. Оформление папки-передвижки «Движение – основа здоровья».

2. Оформление папки-передвижки «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников».

3. Выставка работ фото развлечений и эстафет.

4. Оформление памятки для родителей. Тема: «Здоровье дошкольника».

5. Агидбригада.

«Быть здоровым-здорово!».

6. Отчет о проделанной работе за учебный год.

Перспективный план самообразования педагога :

Учебный год Тема самообразования Форма и срок отчета

2014-2015 «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»

Презентация

Май, 2015 года

2015-2016 «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»

Открытый показ май 2016

Отчет по теме года

Литература:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

2. В. Г. Алямовская «Оздоровительные технологии в дошкольном учреждении : инновационный аспект» М. : Педагогический университет «Первое сентября» 2010. — 92 c.

3. Зимонина В. Н. «Расту здоровым».

4. Змановский Ю. Ф. «Воспитываем детей здоровыми».

Публикации по теме:

Роль подвижных игр в организации оптимального двигательного режима с детьми дошкольного возраста. Мир детства – чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Его маленькие жители много знают, многое умеют, многое понимают, но у них.

Семинар-практикум «Оптимизация двигательного режима дошкольников в условиях ДОУ»Семинар-практикум «Оптимизация двигательного режима дошкольников в условиях ДОУ» Подготовила воспитатель I категории МБДОУ №13 «Незабудка» г. Гуково Ростовской области Бондарева Г. В. [/b]Семинар - практикум. Тема: Оптимизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование воспитателя по теме «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»
Опубликовано: 15 июня 2015 в 20:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование воспитателя по теме «Роль двигательного режима для дошкольников в условиях перехода на ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем олеся пашина (УИ 351479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД