Получи документы

Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде (9 фото)

Елена Пичугина
Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде
▼ Скачать + Заказать документы

Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде

Предметно-развивающая среда в программе "Детский сад-дом радости» Н. М. Крыловой предполагает (в стеллажах, так называемых автором «Мирах», какие предметы искусства, литературы нужно показать детям, чтобы располагающиеся в них предметы отражали и избыточную информацию, и ту, которая обсуждается в данное время, например, «Мир моего города» или «Мир науки», «Мир художника или поэта».

Публикация «Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде» размещена в разделах

Каждую неделю мы обновляем «Миры» в подготовительной группе. По-другому «миры» можно назвать мини-музеем. А всё, что представлено на полочках - экспонатами.

Мир денег

Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике.

Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже.

Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.

Мир хохломы

Фото №1 Роль мини музеев в предметно развивающей среде Предметно развивающая среда в программе Детский сад дом радости Н

Дерево всегда было одним из самых доступных и любимых материалов русских умельцев. Один из деревянных промыслов зародился в Нижегородской области, в окрестностях г. Нижний Новгород. Здесь находится село с весёлым названием Хохлома. В селе делают посуду из мягких пород деревьев (липы, берёзы, ольхи). Посуду изготавливали и во многих окрестных сёлах, а затем свозили в Хохлому. И уже оттуда она отправлялась на ярмарки.

Мир гжели

Фото №2 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль Каждую неделю мы обновляем Миры в подготовительной группе

Здесь представлены гжельская посуда и различные фигурки, на которых можно увидеть элементы этого вида росписи. Воспитатели рассказывают ребятам о появлении этого вида народного промысла, особенностях техники гжельских мастеров.

Мир злаковых

Фото №3 По другому миры можно назвать мини музеем

Знакомим детей с профессией хлебороб, агроном, комбайнер, пекарь.

Мир насекомых

Фото №4 А всё что представлено на полочках экспонатами

Насекомые – самая многочисленная группа животных.

Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Воспитатель поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним.

Мир животных джунглей

Фото №5 Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста сравнительно новое направление в дошкольной педагогике

Джунгли – по-настоящему необыкновенный и завораживающий мир, в котором обитают сильные, яркие и интересные представители фауны. Благодаря пышной растительности и достаточной влажности, животным комфортно сооружать свои гнезда и жилища в данной местности, а также они всегда без труда могут найти разнообразную пищу. Особенно подходят такие условия для животных небольших и средних размеров. Яркими представителями биологических организмов, считаются гиппопотамы, крокодилы, шимпанзе, гориллы, тигры, леопарды, слоны и носороги.

Мир леса и его обитателей

Фото №6 Дети так или иначе рано включаются экономическую жизнь семьи сталкиваются с деньгами рекламой ходят с родителями в магазин участвуют в купле продаже

Знакомство с природой будет неполным, если не рассказывать ребенку о диких животных. Без животных природа мертва. Самый маленький ребенок знает, что в лесу живут звери. Дети искренне сочувствуют зайчишке, за которым охотится лиса, им нравится веселая белочка, а как все они не любят злого, жадного волка!

Мир Арктики и Антарктики

Фото №7 Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей когда они вырастают

Арктика – это крайний север России, край удивительной природы. Север – это царство льдов и снегов. Зима в Арктике суровая и снежная. Температура зимой может достигать до минуса 50 градусов. Зимой не увидишь солнца, и поэтому наступает полярная ночь. Лето здесь короткое и холодное. Летом в Арктике почва оттаивает всего на несколько десятков сантиметров и покрывается цветущим ковром.

Мир профессии (геолог)

Фото №8 Дерево всегда было одним из самых доступных и любимых материалов русских умельцев

Геолог — специалист по геологии. Это наука о строении Земли и полезных ископаемых — угле, нефти, руде и др. Геолог — профессия трудная. Она требует не только знаний, но и крепкого здоровья, хорошей физической подготовки. Ведь геологи живут в палатках, носят с собой инструменты, тяжелые рюкзаки с провизией и вещами. Пешком они проходят сотни километров там, где не проедет никакой транспорт — в тайге, горах, тундре.

Публикации по теме:

Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУМини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.

«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе Своих малышей мы, воспитатели группы №2 приняли 16 июля. Детки пришли к нам из ясельной группы. Мы с напарницей и няней тщательно готовили.

Обогащение предметной среды средствами мини-музеевОбогащение предметной среды средствами мини-музеев Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами. Одним из таких соц.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО» Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.

Игровые макеты в развивающей среде ДОУ. Макет «Джунгли»Игровые макеты в развивающей среде ДОУ. Макет «Джунгли» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Использование макетов и мини-музеев в детском садуИспользование макетов и мини-музеев в детском саду Использование макетов и мини-музеев в детском саду. Подготовила воспитатель: Черепанова Ирина Владимировна ГБДОУ д/с №20 2017г. На каждом.

Консультация. «Роль музеев и библиотек в создании условий для формирования гражданской идентичности у детей». Госстандарт нового поколения предусматривает воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной активности,.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группеОтчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 16:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль мини-музеев в предметно-развивающей среде» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пичугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД