МААМ-картинки

Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»

Алена Сизова
Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»
▼ Скачать +Заказ

Родительское собрание в средней группе на тему : «Чему мы научились за этот год»

Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.

Задачи:

• проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;

• определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;

• поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Чему мы научились за этот год“» размещена в разделах

Присутствовало: ___ человек (а)

Отсутствовало: ___ человек (а)

Участники собрания : воспитатели группы Сизова А. В., Киреева С. М. и родители детей группы №3.

Повестка родительского собрания :

1. Вступительная часть.

2. Итоги года: чему научились дети.

3. Обсуждение организационных моментов.

4. Обратная связь. Вопросы родителей.

5. Вопросы об усилении антитеррористической безопасности.

6. Подведение итогов. Рефлексия «Чаша».

Ход собрания:

1. Вступительная часть.

Родители заходят в группу, располагаются, соблюдая масочный режим и социальную дистанцию.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Рады Вас видеть на итоговом родительском собрании нашей группы. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор.

2. Итоги года: чему научились дети.

Воспитатель: Сейчас мы подведем итоги нашей работы за год.

Хотелось бы отметить, что с ребятами проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята.

Воспитатель: Напоминаем, что согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться хороших результатов.

Познавательное развитие.

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, многие интересуются активно буквами, даже уже пишут в свободное время на листочках. Знают дни недели, части суток, времена года, знают названия основных приемов пищи. Называют шар и куб, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, животных теплых стран, их детенышей. Понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда. Различают овощи, фрукты. Различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Речевое развитие.

На начало года стояла задача: правильно произносить слова, звуки. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Есть дети, у которых звуки и нескольких детей и вовсе нарушены звуки и речь невнятная. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Поддерживают беседу.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот с составлением рассказа по картине самостоятельно возникают трудности, многие составляют по схеме, пересказывают сказки.

Социально-коммуникативное развитие.

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит что случилось).

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Дети охотно выполняют поручения взрослого, с большим удовольствием выполняют обязанности дежурных, любят трудиться сообща и радоваться результатам своей деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Наши дети очень творческие. Любят лепить, клеить, рисовать. В работе используем разные техники и материалы. Многие охотно работают с ножницами.

На музыкальных занятиях дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песен, воспроизводят танцевальные движения. Очень любят выступать на утренниках и различных мероприятиях. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни и подпевают. Даже часто самостоятельно запевают на прогулках, знают гимн России.

Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Физическое развитие.

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Задание на лето - больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, ловля мяча, метание на дальность).

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Во время приема пищи, детей приучаем кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. С удовольствием убирают игрушки, иногда самостоятельно выполняют «генеральную» уборку игрушек.

Навыки самообслуживания

Дети умеют раздеваться и одеваться самостоятельно (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул.

Дети сделали большой толчок в развитии. Стали гораздо взрослее и самостоятельнее. В этом, конечно, и ваша заслуга.

Уважаемые родители, нам хочется объявить Вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада и нашей группы, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, в выставках. Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы.

Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаё м: вас есть за что уважать!

3. Организационные моменты группы.

Подготовка к новому учебному году.

Наша группа будет перемещаться в группу №12 на третьем этаже этого же крыла. В ней необходимо будет сделать уборку: помыть окна, провести химчистку ковры и мебель.

Список тетрадей и канцтоваров к новому учебному году Вам предоставим. К августу необходимо все приобрести и подписать.

Папки с работами и папки с дополнительного кружка будем отдавать в конце мая – начало июня.

С переходом в новую группу общими усилиями нам необходимо пополнить тематические уголки: спортивный уголок, уголок природы, книжный уголок, уголок рисования, уголок дидактических игр и интеллектуальной активности, уголок ПДД, патриотический уголок, речевой уголок, мини-музеи.

Подготовка к летнему сезону.

Приведение в порядок площадку группы (покрасить песочницу, посадить цветы, заборчики, нарисовать классики и т. д.). Предложения родителей.

Вопросы, касающиеся родительского комитета. Хотим выразить огромную благодарность родительскому комитету. С началом нового учебного года нам необходимо определиться с составом родительского комитета и председателем.

Пару слов родительского комитета.

Работа без няни, уход воспитателя в д/о.

4. Обратная связь. Вопросы родителей.

Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года. Прошу Вас передавать друг другу вот эту игрушку и по очереди высказывать свое мнение.

5. Вопросы об усилении антитеррористической безопасности.

Уважаемые родители, всё чаще и чаще в нашей жизни слышатся слова террор, террористический акт. Слово террор в переводе с латыни обозначает ужас. Раньше нам казалось, что это случается где – то далеко, в других странах, что это нас не коснётся. Но это не так.

Вспомните Беслан, где погибли от рук террористов ни в чём не повинные дети. Всё чаще происходят террористические акты с участием детей – трагедия в Керченском колледже, в гимназии №175 г. Казани. Если еще полгода назад не думали, что на детский сад кто-то нападет. То уже на сегодняшнее время все чаще стали на детские сады. Недавно произошел случай в Ульяновской области в с. Вешкайме в апреле, в Красноярске также в марте этого года девушка проникла в сад с оружием, к счастью все обошлось и ее удалось обезвредить. Во всех историях удивляло то, как спокойно молодые люди шли с оружием по улице.

В связи с участившимися случаями экстремистского и террористического характера, просим Вас быть максимально бдительными, когда приводите или забираете детей в/из детского сада. Уделяйте особое внимание незнакомым и подозрительным лицам, а также предметам, оставленным без присмотра на территории сада и рядом с ней! Сразу сообщайте нам или администратору для незамедлительного реагирования.

Убедительная просьба, самокаты, велосипеды и коляски на территории сада не оставлять, чтобы исключить места подклада взрывчатых веществ, территория должна быть полностью свободной и просматриваемой! От нашей активной гражданской позиции зависит самое ценное – жизнь наших детей!

6. Подведение итогов. Рефлексия «Чаша». Подвести итоги нашей встречи нам поможет вот эта чаша. Представьте, что эта чаша – душа ребенка. У каждого из вас есть сердечки – напишите черту характера, качество, которым вы хотите наделить вашего ребенка, которое, по вашему мнению, поможет ему в жизни, и поместите его в чашу. Будем очень надеяться, что все пожелания сбудутся. (кладут сердечки) Чтобы эта чаша не разбилась, взрослые, которые окружают ребенка должны быть добрыми и требовательными, ласковыми и терпеливыми.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что вы пришли к нам на итоговое собрание, и надеемся, что порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Желаем всем прекрасно провести лето, набраться новых впечатлений и сил для следующего учебного года!

Публикации по теме:

Родительское собрание в средней группе «В гостях у бабушки Глаши». Цель: взаимодействие ДОУ с родителями при воспитании и развитии детей. Задача: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» Цель: установление партнёрских отношений между педагогами и родителями, повышение родительской компетенции в воспитании и образовании.

Родительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группеРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 21:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД