![]() | валентина окорокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В СКАЗКУ Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Образовательные оьласти: Познание, Коммуникация. Задачи: Обучающие: • Актуализировать знания детей о русских народных сказках; • Формировать навыки диалогической речи; Развивающие: •... |
![]() |
Программное содержание: 1. Развитие двигательных умений и навыков, управление движениями. 2. Формирование физических качеств. 3. Развитие коммуникативных способностей, способность к эмпатии. 4. Раскрепощение детей, объединение их в группы. Оборудование: • мяч •... |
Средняя группа.
Тема: «Осень» Программное содержание: закрепить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их, уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные... |
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Октябрь – второй месяц золотой осени. Название месяцу – Грязник. Температура начинает стремительно снижаться одновременно с появлением обильных и затяжных осадков. Птицы крупными стаями стремятся на юг к теплу.... |
Конспект ОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений. ( средняя группа) Задачи: Учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «какой», «который по счету». Упражнять в сравнении 2 –х групп предметов, в... |
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представления о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве. Оборудование: каравай хлеба , посылка , мука... |
План-конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Бабушкино подворье» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-личностное... |
Цели: 1. Расширять представления детей о многообразии природных явлений, закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. 2. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, обогащать природоведческий словарь. 3. Воспитывать интерес и любовь к природе... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая деятельность, как средство формирования...
15 августа 2024 в 20:20
Конкурс юных чтецов, посвящённый 23 февраля «Мы — таланты!»
15 августа 2024 в 20:16
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет...
15 августа 2024 в 20:16
Сценарий праздника «День матери»
15 августа 2024 в 20:06
Фото и видео отчет «Дружно в садике живём»
15 августа 2024 в 20:02