Екатерина Крашенинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Тема: Башкирская народная сказка "Четыре друга". Действующие лица: 1) Бык 2) Кот 3) Коза 4) Курица 5) Лиса 6) Волки Оборудования: Маски:Быка, Кота, Козы, Курицы, Лисы, 2 Волков. Дом, курай, пряжа-спицы, самовар, угощения, деревья, строительные инструменты, посуды.... |
Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношения к миру, окружающим людям. Дошкольное детство – очень важный период в становлении личности ребенка. Очень важно, чтобы ребенок с... |
Конспект театрализованного занятия по мотивам русской народной сказки «Как аукнется - так и откликнется». Цели: • Продолжить развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. • Продолжить обучать детей управлению куклами с «живой рукой. • Научить... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
«Сказка - ложь, да в ней намёк. . » Образовательная область: познание Цель: проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим. Задачи: - изучить русские народные сказки; - выявить ситуации, в которые попадали сказочные герои из-за того,... |
Цели и задачи: Закрепить умение перестраиваться в ходе выполнения упражнений, Развивать внимание, ловкость, быстроту движения. Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега, свободно бегать по залу. Формировать коммуникативные взаимодействия со... |
Цель: 1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал. 2. Закрепление образования и употребление существительных с уменьшительно – ласкательным значением. 3. Обучение последовательному пересказу с опорой на... |
Программное содержание:воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать и оценивать характер и поступки героев;подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать любовь к... |
Программное содержание. 1. Коррекционно-познавательные задачи. - закрепление знаний геометрических фигур; - закрепление знаний основных цветов ( красный, зеленый, синий, желтый) и оттеночных ( оранжевый, голубой, розовый, фиолетовый) ; -формирование навыков... |
- - Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости в сказку. Угадайте, в какую: - Он от зайца убежал и от волка убежал, а лисице на зубок все ж попался … . ( колобок) - Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Домик старика и старухи вон там, в лесу. Пойдемте к... |
Оборудование: Избушка, забор и скамейка, будка для собачки, коврик для киски. Мисочки, косточка, рыбка и пирожок. Дрова и топор; стол, скатерть, горшочек и деревянные ложки. Муляж репки, грабли, лейка; ведерочко, «солнышко», вороны на подвеске. Костюмы для краю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание технологии «Волшебные лупы»
20 ноября 2024 в 05:29
Безопасный Новый год
20 ноября 2024 в 05:23
Фотоотчет совместной деятельности детей с родителями «День...
20 ноября 2024 в 05:22
Сценарий мероприятия посвящённому Дню Матери
20 ноября 2024 в 05:17
Конспект аппликация «Открытки для любимых мам» первая...
20 ноября 2024 в 05:15