Елена Мирчук
Конспект НОД для детей средней группы по рисованию ватными палочками «Весёлые мухоморчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей средней группы по рисованию
Тема" Весёлые Мухоморчики".
воспитатель
Мирчук Е. В.
Цель: Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД для детей средней группы по рисованию ватными палочками „Весёлые мухоморчики“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;
-продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования (рисование ватными палочками).
-Закреплять знания цвета, формы.
-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
Ход занятия
Да, грибы искать не просто -
Они маленького роста.
Прячутся под ёлками,
Засыпаны иголками.
Только красный мухомор
Гордо лезет на бугор.
Ну и щёголь, ну и франт!
А на ножке белый бант.
звучит музыка и в гости приходит лосенок, в корзиночке принес грибочки.
Лосенок: я несу домой грибы, только мне нужны одни, те что люди не едят потому, что в них яд.
Рассматривают
Воспитатель:
- Ребята, давайте расскажем Лосенку, что мы знаем о грибах.
- Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).
- На какие две группы делятся все грибы?
Дети: Съедобные и не съедобные.
Д. и " Назови грибок". И положи в нужную корзинку (съедобный и не съедобный)
Дети сортируют грибы и мухоморы.
Воспитатель предлагает деткам, вместе с Лосенком нарисовать красивый мухомор.
В: рисуем белую ножку, а сверху белую манишку,
Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности.
Что - бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши мухоморчики. А мы отдохнём и немножко поиграем
«За грибами».
Мы шли, шли, шли, (маршируют, руки на поясе)
Боровик нашли. (наклонились)
Раз, два, три, четыре, пять, (маршируют)
Мы идем искать опять. (наклоны вперед)
Мы в лесок пойдем, (маршируют)
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной, (изображают шляпку гриба)
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок, (закрывают лицо руками)
Под листок свой бок! (руки на поясе)
Продолжаем с Лосенком рисовать :
В: с верху красная шляпка.
И ватными палочками дорисовываем белые точки.
Лосенок рассказывает стишок про Мухоморчик.
Люди знают с давних пор,
Что такое мухомор.
Привлекательный на вид
Он на деле — ядовит
Как и бледная поганка
Или сатанинский гриб,
Свежие и их останки.
Яд сравним их с ядом рыб,
Ядовитых пауков, змеи.
Детки милые мои,
Очень важно взрослых слушать
И грибов плохих не кушать!
В: Посмотрите, какие замечательные мухоморчики у нас получились.
И запомните ребятки, что они не съедобные.
Выставка детских работ. Совместное рассматривание.
Лосенок всех благодарит и прощается с детьми.