Алина Калинкина
Рисование в средней группе «Зайчик под ёлочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; соблюдать элементарные пропорции между предметами; закреплять умение изображать ёлку с постепенно удлиняющимся книзу ветками; через разное положение ушей зайца передавать разное состояние зверька; закреплять технические приёмы рисования разных по форме и строению предметов.
Развивать композиционные умения, творческие способности.
Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.
Методические приё мы:
1 Игровая мотивация.
2 Рассматривание образцов.
Публикация «Рисование в средней группе „Зайчик под ёлочкой“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
3 Показ воспитателем приема рисования зайчика.
4 Физминутка.
5 Самостоятельная работа детей.
6 Помощь затрудняющимся.
7 Итог занятия.
Материал: иллюстрации с изображением зайчиков, бумага серого цвета, краски гуашь, кисточки.
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение сказок, рассказов, стихов.
Ход занятия: Воспитатель обращается к детям: «Зайчик убегал от лисы, увидел густую ель и спрятался за ней. Присел и поджал под себя лапки. Вот так (показывает иллюстрацию). Теперь лиса его не найдёт. Ребята, давайте нарисуем густую ель, чтобы другие зайцы тоже могли спрятаться за ваши елки».
Воспитатель напоминает детям, что ветки у ели постепенно удлиняются книзу. Затем показывает, как рисовать зайчика (тело у зайца овальной формы, а голова круглая, уши длинные, хвостик короткий).
Воспитатель говорит, что зайчика можно нарисовать по-разному. Можно изобразить спокойного зайчика. Он опустил уши, прижал их к телу и отдыхает. А можно показать на рисунке, как зайчик поднял уши и прислушивается, не крадётся ли лиса. Показывает приём рисования зайцев.
Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка беленький сидит».
Далее дети рисуют сначала зелёную ёлочку, а за ней беленького зайчика. Воспитатель помогает затрудняющимся детям, советует, подсказывает.
В конце занятия подводит итог.