Ирина Баранова
Рисование ватными палочками «Зайчик на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования. -рисование ватными палочками.
Задачи: Продолжать формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами. Развивать творчество. Воспитывать любовь к изобразительному искусству.
Оборудование: бумага белого цвета, гуашь голубая, ватные палочки. Предварительная работа:
Публикация «Рисование ватными палочками „Зайчик на снегу“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Рисование
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Чтение сказок, стихов, пение песен, загадывание загадок, беседы о жизни зайцев в лесу, рассматривание иллюстраций, картин; игры с игрушками- зайцами.
Методика проведения:
1. Воспитатель: Дети я хочу загадать вам загадку, отгадайте, кто это?
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой?
Ответы детей – заяц.
Дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации. Вспоминают об образе жизни и повадках зайца: где живет, чем питается, что делает зимой, кто его враги, кто друзья.
Воспитатель предлагает детям ответить на поисковые вопросы:
- Зачем заяц меняет зимой шубку?
- Как вы думаете, что произошло бы, если бы заяц шубку зимой не менял?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
2. Д\И «Какой зайка»
Воспитатель: Давайте поиграем в игру, «Какой зайка».
Воспитатель последовательно опрашивает детей «Какой бывает зайка»
- маленький, пушистый, трусливый, белый, серый, шустрый, длинноухий, пугливый, дикий, ушастый, грустный, быстрый.
3. Показ способа рисования.
Мы с вами сегодня будем рисовать зайчика на снегу. Посмотрите, какой у меня зайка, я его рисовала точками ватными палочками. Этот способ рисования называется «пуантилизм». Посмотрите как надо аккуратно не спеша рисовать точки.
4. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.