Антипова Виктория Юрьевна
Занятие по рисованию «Сибирские сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение рисовать сказочные сюжеты, самостоятельно выбирая эпизод из сказки; изображать героев сказок крупно и чётко, обращая внимание на позы (сидит, стоит, обращать внимание на мимику героев); воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве; интерес к устному народному творчеству, уважение и бережное отношение к книгам
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал для работы: карандаши цветные, лист бумаги размером А 4.
Предварительная работа: чтение Сибирских сказок (Шелковая кисточка и Страшный гость) беседа по сказкам, рассматривание иллюстраций, дидактические игры и упражнения на закрепление знаний содержания сказок, организация настольного театра.
Ход
Воспитатель: Ребята вы помните недавно мы с вами читали сказки «Страшный гость» и «Шёлковая кисточка». Давайте все вместе вспомнит эти сказки.
Ребята, а сейчас мы вспомним краткое содержание этих сказок.
-Кого поехала спасать «Шелковая кисточка»? (ответы детей
- К кому она поехала за помощью? (ответы детей)
-Кто спас девочку? С кем она стала жить (ответы детей)
-Каких зверей позвал на помощь барсук?
-Кого испугался барсук?
- Молодцы! Вы все правильно ответили на мои вопросы.
Ребята мы сегодня будем с вами рисовать иллюстрации к этим сказкам. Скажите мне, а что такое иллюстрации и кто их создает?
Ответы детей.
- Да, иллюстрации — это картинки на которых изображен отрывок произведения или герои произведения.
Ребята сегодня вы сами решите, кого вы будите рисовать, можно сначала нарисовать простым карандашом затем раскрасить карандашами.
Готовые рисунки выкладываем на столе и рассматриваем вместе с детьми.
-Что мы с вами сегодня рисовали?
-Какая сказка понравилась вам больше?