Анна Сибрина
Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет «Мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
VIII. «Мячи»
Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке? (Мячик)
Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет „Мячи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.
Г. Кузнец
-Какого цвета наш мячик? (Синий)
- На какую геометрическую фигуру похож мячик? (Круг)
- Сегодня мы с вами будем рисовать мячики. А вы умеете рисовать мячики? Покажите, как вы это будете делать. (Дети рисуют пальчиком в воздухе круг)
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
- Ребята, молодцы, много братьев мячиков нарисовали. А теперь давайте поиграем.
П. и. «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый,
Дети прыгают на двух ногах
Звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь,
Дети бегают по всей комнате, имитируя игру с мячом.
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
IX. «Ягодки»
Задачи: Развивать интерес к рисованию. Учить рисовать ягодки на веточки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Мишка)
Мишка: Я очень люблю ягоды. Но зимой в лесу их нет.
Воспитатель: Ребята, а давайте Мишке нарисуем ягодки. Но для начало мы рассмотрим картинку «Ягодки». Посмотрите, на веточке очень много маленьких ягодок. Давайте, в воздухе нарисуем пальчиком веточку, а потом на веточке ягодки (дети в воздухе прорисовывают).
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Мишка хвалит ребят за то, что дети нарисовали ему ягодки.
Мишка: Давайте поиграем.
Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной ногой, потом другой
Наступив на шишку,
Рассердился, погрозил: Погрозить пальцем
«Ты узнаешь мишку!»
Шишку в сучьях закопал. Прыжки на двух ногах на одном месте
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал Сесть на корточки
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук, Погрозить пальцем
Заворчал на мишку.
Мишка струсил, влез на сук, Прыжок на месте, сесть на корточки,
Притаился мышкой. обхватить колени руками