Никитчук Татьяна Ивановна
Конспект занятия по рисованию «Миска для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ф. И. О. воспитателя Никитчук Татьяна Ивановна
Группа ОРН № 2
Образовательная область рисование
Дата 23.12.2020
Тема название «Миска для медвежонка»
Цель вызвать интерес у детей к рисованию
Задачи обучение рисованию нетрадиционным методом, путем нанесения точек на силуэт ватными палочками;
развитие памяти, мышления, моторики.
Словарная работа миска, медвежонок
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Миска для медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование гуашь, ватные палочки, салфетки, бумага с силуэтом миски, игрушка медвежонок.
Ход занятия.
Воспитатель:
«Приветствие».
Вот уж все и собрались.
Мы можем начинать!
Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать!
- Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.
- Скажем «Здравствуйте» глазами – дети моргают глазками.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в гости медвежонок.
- Давайте поздороваемся с медвежонком. Медвежонок говорит, что он расстроился потому что у него разбилась его мисочка, из которой он кушал.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, у меня есть мисочки, но они какие-то скучные, некрасочные. Как нам сделать яркую красивую посуду?
(Дети отвечают – можно украсить)
- Посмотрите, как я буду украшать мисочку (показ выполнения работы нетрадиционным методом, путем нанесения точек на силуэт ватными палочками.
Воспитатель: - Давайте приготовим наши пальчики для работы. (пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли.
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварешку
Мы посуду перемыли
Только мисочку разбили.
Дети сжимают, разжимают кулачки.
Трут одной ладошкой другую.
Загибают пальчики по одному, начиная с большого.
Опять трут ладошки.
Загибают пальчики
Воспитатель: - А теперь, ребята вы украсьте мисочки. Порадуйте медвежонка! (Во время работы напоминаю детям, что надо правильно держать ватную палочку, слежу за осанкой детей).
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Какие замечательные мисочки вы украсили. Посмотрите! Медвежонку очень нравится. Он предлагает нам поиграть с ним.
Физкультминутка:.
«Три медведя шли домой (дети идут на месте в вперевалочку)
Папа был большой – большой (поднять руки вверх над головой,потянуться)
Мама с ним-поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сынок-малютка просто (приседают и качаются по-медвежьи)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (встают,руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь- дзынь, дзынь -дзинь (трясут сжатыми в кулачки руками)
Медвежонок прощается и уходит.
Итог занятия :
Воспитатель: - Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)
- Что случилось с медвежонком? Смогли мы ему помочь?
- Что мы украшали?
- Чем мы рисовали?
- У всех мисочки получились красивые!
- Все молодцы!