Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать интерес к рисованию, фантазию.
МАТЕРИАЛ: альбомные листы с изображением круга по середине, гуашь желтая и черная, кисть для рисования и жесткая кисть для клея с коротким ворсом, клеенка, стаканчики- непроливайки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Подсолнухи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Ход ООД,
Игровой момент: к детям приходит Буратино и рассказывает, что у него дома живет хомячок и он очень любит семечки. Но он случайно рассыпал в чашку с семечками фасоль. Буратино просит помочь детей разложить семечки и фасоль раздельно. По завершении спрашивает у детей, знают ли они, где растут семечки? Буратино говорит,что видел семечковое дерево. Дети ему рассказывают о том, что семечки растут не на дереве, а на большом цветке - подсолнухе, и семечки заполняют его середину. А поскольку Буратино не видел этот цветок, предлагает детям нарисовать его и показать Буратино.
Объяснить способ изображения:"По периметру альбомного листа рисуем кистью широкую желтую полосу-получаются лепестки подсолнуха, в середине рисуем семечки способом "Тычка" сухой жесткой кистью: не смачиваем кисточку водой,а опускаем ее в черную гуашь и оставляем черные продолговатые следы - семечки".
Провести динамическую паузу.
Предложить детям начать работу, контролировать, оказывать помощь при необходимости.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!