Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе «Листопад» (5 фото)

Ищенко Ольга Алексеевна
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы

«Листопад». Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе №10 Буратино.

Ищенко Ольга Алексеевна

Цель занятия :

• Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

• Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.

• Учить изображать листочки методом примакивания (прикладывание ворса кисти к бумаге)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе „Листопад“» размещена в разделах

• Повторить признаки осени и закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый).

• Вызвать положительные эмоции.

Оборудование:

• Заяц (кукла би- ба- бо)

• Клеенка для стола

• Лист бумаги формата А-4 с нарисованным деревом

• Краски ГУАШЬ желтого, зеленого и красного цветов

• Кисточка

• Стакан непроливайка

• Салфетки

Связь с другими видами деятельности, предварительная  работа:

• Знакомство детей с осенними явлениями (листья желтеют, краснеют и падают на землю; меняется погода, становится холодно. пасмурно и дождливо, люди собирают овощи, фрукты)

• Рассматривание картины «Осень», составление рассказа об осени по картине.

• Чтение художественной литературы об осени, заучивание стихотворения «Осень»А. Плещеева.

• На прогулке наблюдения за деревьями, за листьями, сбор разноцветных листьев.

Игры«Листопад»( цель: закреплять знания цветов; учить соблюдать правила подвижной игры); «Осенние листочки»( цель: развивать конструктивные навыки, зрительное внимание; закреплять знание цвета, величины (большие, маленькие)

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Дети играют, я обращаюсь к  ним:-«Ой, ребятки, слышите? Кто-то к нам в двери стучит, давайте я схожу посмотрю» Выхожу за дверь, одеваю на руку зайца, захожу в группу :-«Посмотрите, кто в гости к нам пришел! Давайте поздороваемся и познакомимся!»

Дети здороваются, знакомятся с зайчиком (Степашка). Я обращаю внимание детей, что Степашка отчего-то грустный, спрашиваю у него почему.

С:-«Вот пришел из леса, почему-то там совсем нет листьев, грустно стало, не знаю что произошло»

Я:-«А давайте расскажем Степашке что же такое происходит у нас в природе и почему совсем нет листьев»

Дети рассказывают Степашке, что наступила осень, стало холодно, дождливо, листья становятся желтыми, красными и опадают с деревьев, это называется листопад.

Анечка рассказывает Степашке стишок про листопад :-

«Листопадлистопад – Листья желтые летят,

Под ногой они шуршат – Скоро голый будет сад».

С:-«Вот оно что, как интересно! Теперь я понял, почему нет листьев на деревьях

Я предлагаю ребятам нарисовать для зайчика и для его друзей листопад. Дети рассаживаются за столы, а я подхожу к мольберту и начинаю рассказывать и показывать,как мы будем рисовать листочки. :-

-«Сначала беру кисточку и опускаю ее в баночку с краской (уточняю цвет, лишнюю каплю снимаю о край баночки и всем ворсом прикладываю кисточку к листу бумаги, получился листочек, затем кисточку промываю, лишнюю воду снимаю о край стакана, набираю краску другого цвета (снова уточняю какого) и так же примакиваю».

(Подзываю детей по одному и прошу показать, как они будут рисовать листочки.)

В конце кисточку как следует промываю и просушиваю салфеткой.»

-«Посмотрите, какой у меня получился листопад. А теперь давайте все попробуем нарисовать такой же листопад сами.» Обращаю внимание детей, что перед ними лежат листы с нарисованными деревьями, баночки с красками (спрашиваю какого цвета, кисточки и предлагаю начать работу. Во время работы подхожу к каждому ребенку, если надо помогаю, хвалю за старание.

Физ. минутка:

Раз, два, три, четыре, пять шагать на месте

Это каждый должен знать –

Лето, осень и зима руки поднять, хлопаем в ладошки

А потом придет весна.

А теперь друг друга спросим развести руки в стороны и посмотреть друг на друга

Что настало нынче? –ОСЕНЬ!

Дети заканчивают рисовать. Готовые работы выставляем на доску, рассматриваем. Зайка хвалит детей за прекрасные работы и просит их взять с собой, чтобы подарить своим лесным друзьям и рассказать им о листопаде. Дети прощаются и приглашают Степашку еще раз придти в гости.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
Фото «Листопад»
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе Буратино
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с природой и рисованию в младшей группе «Поможем ежику» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с природой и рисованию в младшей группе. Тема : «Поможем ежику» Цели :.

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию «Лесные животные» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе Тема: «Лесные животные» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по нетрадиционному рисованию «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по нетрадиционному рисованию «В гости к солнышку» Добрый день уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами впечатлениями о проведенном занятиями со своими детками. Цель занятия : формирование.

Конспект занятия по рисованию «Листопад» Задачи 1. Познакомить детей с приемом рисования красками- примакиванием. 2. учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску,.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию «Листопад» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: а) образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: - учить детей рисовать красками - учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад» онспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад». Задачи: Образовательная: учить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Листопад, листопад, засыпает старый сад»Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Листопад, листопад, засыпает старый сад» Цели:знакомить с характером собенностями осенних деревьев, строение цветов; воспитывать любовь бережное отношение к природе. 1. На прогулке.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 23:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»» (включая файлы) размещена пользователем Ищенко Ольга Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД