эльмира
Рисование красками «Ёлочка» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование красками вторая младшая группа
содержание:
1. Учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий, рисовать прямые линии (короткие, длинные); учить располагать изображение на листе бумаги.
Публикация «Рисование красками „Ёлочка“ вторая младшая группа» размещена в разделах
2. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть : аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с водой; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; развивать эстетическое восприятие.
3. Воспитывать интерес детей к рисованию.
Словарная работа
А) Активный словарь: елочка, зеленый, длинный, короткий.
Б) Пассивный словарь: линия.
Предшествующая работа – наблюдение на прогулке за елью.
Индивидуальная работа
Помочь Эрику различать цвета.
Оборудование и материалы:
А) Демонстрационный материал: картинки с изображением елочки.
Б) Раздаточный материал: альбомный лист, краски, кисточки.
Структура занятия и методические приемы:
1) Начало занятия (2-3 мин.)
А) Художественное слово
Б) Беседа
В) Вопросы к детям
2) Основная часть (10-12 мин)
А) Показ с объяснением
Б) Указание
В) Вопросы к детям
Г) Поощрения
3) Заключительная часть (2 мин)
А) Поощрение
Б) Благодарность детям
Ход занятия:
- Ребятки, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
- «Зимой и летом одним цветом».
- Ребятки как вы думаете что это?
- Елка. Правильно, молодцы!
- Я не случайно загадала вам эту загадку ребятки, сегодня мы с вами будем рисовать елочку.
- Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета?
- Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.
- У елочки есть ствол. Вот он. И ветки.
- Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные?
- Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие.
- Повторяем за мной длинные, короткие.
- Молодцы!
- На ветках у елочки есть иголочки.
- Показываю, как мы будем рисовать елочку. Все смотрим внимательно.
- Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол.
- Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту вверх, тянутся к солнышку. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот.
- Получилась елочка?
- Да.
- А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче.
- Вот так. Молодцы!
- Ребятки, а теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю.
- Все правильно положили?
- Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки.
- Молодцы!
- А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки.
- Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать.
- Эрик, где у нас зеленый цвет. Вот правильно. Молодец!
- Ребятки давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые.
- Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы!
- Ребятки, вам понравилось рисовать?
- А что сегодня мы с вами рисовали?
- Елочку.
- А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут.
- После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.