Бронская Софья
«Консервируем фрукты». План-конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста по теме «Домашнее консервирование»
Цель: развитие творческих и познавательных способностей у детей раннего возраста через использование техники нетрадиционного рисования.
Задачи: Образовательные: -учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями;
-Продолжать учить детей техникам нетрадиционного рисования;
-Закреплять в названии красного цвета;
Публикация «„Консервируем фрукты“, План-конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Развивающие: -развивать целенаправленность, активность, мышление, мелкую моторику;
Воспитательные: -воспитывать отзывчивость, аккуратность.
Демонстрационный материал: тарелка, муляжи яблок, 1 стеклянная банка, кукла.
Раздаточный материал: красная гуашь, картонный силуэт банки.
Ход занятия
Структурный этапы образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть.
Мотивация, беседы.
Физминутка «Яблоко» -Приветствует детей!
-Доброе утро ребята!
-Посмотрите к нам в гости пришла кукла Даша! Давайте поздороваемся с ней! Вот какая красивая кукла Даша!
Воспитатель от лица куклы: «Я на стульчике сидела. И на вас на всех глядела! Посмотрите на меня я гостинец принесла!
-Ребята посмотрите, что кукла нам принесла? (показ детям в корзинке яблоки)
-Правильно это яблоки!
-Ребята, а скажите где растут яблоки?
-А каким цветом яблочки?
-А вы любите яблочки?
-Да ребята, яблочки очень вкусные и полезные!
-Ребята, а что можно сделать из яблок? (варенье, повидло, компоты)
-Из яблок можно сварить вкусный, а главное полезный компот!
-А вы любите компот?
-Ой, посмотрите, что это стоит у нас на столе? (банка)
-Правильно, а зачем нужна банка, что можно, в банку положить?
-Ребята, а давайте попробуем вместе с вами сварить компот!
-Мы возьмем яблочки! Настя возьми одно яблочко и положи его в банку! Молодец! Матвей возьми 1 яблоко и тоже положи его в банку! (вызывает каждого ребенка!
_а теперь ребята, я возьму водичку и налью ее в банку! Посмотрите у нас получился яблочный компот!
Ребята давайте кукле Даше скажем «спасибо» за получившиеся компот!
Воспитатель обращается к кукле:
-Кукла Даша, а почему ты такая грустная?
Кукла: -Я тоже хочу баночки с компотом для своих подружек!
-Ребята, как же нам помочь кукле?
-Правильно ребята, мы с вами вместе сделаем компот, с помощью рисования, нашими маленькими помощниками!
- Но для начала нам нужно с вами подготовиться, и поиграем в игру.
На носочки я встаю (подняться на носки)
Яблочки я достаю, (руки вверх)
С яблочком бегу домой (бег на месте)
Мамочке подарок мой! (хлопки в ладоши) Приветствуют воспитателя и куклу
Беседуют с воспитателем, отвечают на вопросы
Участвуют в процессе приготовления компота
Благодарят куклу
Варианты ответов детей
Выполняют упражнения в соответствии со словами
Основная часть.
Практическая часть Показывает детям на столе силуэты пустых банок, раздает их детям и предлагает нарисовать на них пальчиками, точки-яблочки! Рассаживаются за стол. Рисуют пальчиками яблочки
Заключительная часть
Итог Какие вы молодцы!
-Ребята, а что вы делали?
-А для кого вы сделали компот?
-Из чего вы делали компот?
Молодцы!
-Кукла Даша благодарит вас за такие чудесные баночки с компотом!
-Ребята, а теперь кукла Даша приглашает вас потанцевать на осенней полянке!
Беседуют с куклой
Танцуют вместе с куклой