Елена Девятовская
Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста
Задачи:
Образовательные:
1) Показать детям, что одним и тем же предметом, можно выполнить различные движения – ходить, бегать, прыгать.
Развивающие:
2) Развивать у детей координацию движений
- активизация словаря (ленточки, длинные, короткие, прыгаю.)
Воспитательные:
3) Воспитывать самостоятельность, творчество, активность
Интеграция образовательных областей:
игра – социализация, безопасность – здоровье
Виды детской деятельности:
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
игровая, коммуникативная, познавательная
Формы работы:
- совместная деятельность с педагогом
- самостоятельная деятельность
Планируемый результат:
- дети проявляют эмоциональную отзывчивость, выполняют простейшие действия с ленточками
Пособия - материал:
- разноцветные ленточки
- цветные обручи
Содержание организованной деятельности:
-с пособиями «подарками»; на основе упражнений и игр с пособиями одного вида (ленточками)
Возраст детей : 2.6 – 3.0 г.
1) Организационный момент:
Воспитатель приносит в физкультурный зал разноцветные ленточки: «Я вам принесла «подарки». Выбирайте, кому какая ленточка нравится. А теперь поиграйте с ними, кто как хочет».
При этом воспитатель выполняет несколько движений:
- машет лентами: вверху - внизу; впереди – сзади, сбоку, перед собой и т. п. ;
- кружится ленточками;
- подбрасывает их вверх и ловит.
После самостоятельных игр детей с лентами, воспитатель предлагает детям побегать «вместе с ветерком», друг за другом. Во время бега на сигнал «присели» дети приседают и прячут ленты за спину, на сигнал «встали» встают и показывают их друг другу.
2) Основная часть:
-Сделать из ленточек длинную «лесенку» (разложить ленты на расстоянии друг от друга) для перешагивания и прыжков.
-Повесить ленточки на длинную палку (ее держит воспитатель) и подуть на них; попробовать дотянуться или, подпрыгивая, снять ленту (воспитатель корректирует высоту палки); поменяться ленточками друг с другом; украсить лентами шведскую снетку – игра «Кто выше» (лазание доступным для ребенка способом).
-Подвижная игра «Хвостики» - в парах (игра должна быть знакомой) Дети с «хвостиками» (лента заправляется сзади за резинку трусиков) убегают от своих товарищей, которые стараются догнать своего партнера и схватить его за «хвостик» Затем роли меняются.
3) Игра с лентами и обручами:
Игра «Разложи ленты по цвету»
Дети раскладывают ленты в цветные обручи: красные ленты в красные обручи, желтые в желтые и т. д. (4-6 цветов)