Получи документы

Римма Храпская. Блог

Автор блога: Римма Храпская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа

Перспективный план работы по экологическому воспитанию в средней группе
Занятие №1. Тема: " Беседа о лете " ( Б-30. Цель: обобщить и систематизировать представления о лете по основным существующим признакам, уточнить представления о с/х труде летом. Ход: 1. Чтение стих-ия Е. Трутневой " Если в небе ходят грозы ". 2. Беседа о летних...

Методическая разработка «Неживая природа и её объекты: вода, воздух, почва»
Методическая разработка Образовательная Область «Экологическое воспитание» ( Познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Неживая природа и её объекты: вода, воздух, почва. » «…Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами…» К. Чуковский...

Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание. Закрепить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы, о биоценозе леса, лекарственных растениях, птицах,...

Экология, экологическое воспитание, природа

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Изменения в природе весной»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе подготовила воспитатель Осипова Александра Алексеевна. Тема: "Изменения в природе весной" Программное содержание: - уточнить и закрепить представления детей об изменениях, происходящих в природе весной; -...

«Путешествие в мир природы». Интеллектуально-познавательное развитие ребёнка в математике (подготовительная группа)
Цель: развивать интеллектуально-логическое мышление через путешествие в мир природы: «на опушку», «на луг», «на полянку». Упражнять в выполнении решении задач с помощью математических знаков. Закреплять счёт десятками. Закреплять знаки «больше», «меньше», «равно»....

Я заняла I место в конкурсе уголков природы
Статья размещенная на сайте управления образования города Макеевка. Педагоги ДОУ№80 постоянно в поиске новых форм работы с детьми. С целью оптимизации развивающей...

Конспект занятия по сказке «Сказ о мудрой матушке — Земле и о самом важном волшебнике Солнце»
Сказ о мудрой матушке – земле и о самом важном волшебнике – Солнце Ведущий. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была мудрая матушка, звали её Землёй. Было у неё много –много детей. И чем больше у неё их становилось, тем сильнее она радовалась, отчего...

Наши стенгазеты в рамках реализации экологического дизайн-проекта «Экологический огород «В гостях у бабушки Лукерьи»
В марте, в рамках реализации дизайн - проекта "Экологический огород "У бабушки Лукерьи" мы предложили нашим детям, родителям и педагогам совместными усилиями оформить...

Метод моделирования как условие формирования системы знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста
«Метод моделирования как условия формирования системы знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста» Емельянова Майя Анатольевна воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №1 «Сардаана» г. Покровск Хангаласский улус. В последние годы проблема экологического воспитания...

Конспект занятия по сказке «Три волшебника матушки-Земли»
Как три волшебника спасли детей матушки-земли Ведущий вместе с детьми закрепляет материал предыдущего сказа «О мудрой матушке-Земле и о самом волшебном волшебнике «Солнце» и выясняет, что вся жизнь её детей зависит от трех волшебников, угрозе гибели растений и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД