МААМ-картинки

Надежда Барышева. Блог

Автор блога: Надежда Барышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социально-личностный проект «Дарите детям доброту»
Обоснование проекта. Изучение опыта работы воспитателей показывает, что вопросы организации воспитания дошкольников в изменившихся социокультурных условиях вызывают затруднения как у начинающих воспитателей, так и у воспитателей с большим педагогическим стажем....

Сказкотерапия как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста
Вступление. Сегодня педагогу недостаточно знаний об уже существующих образовательных технологиях, необходимо ещё и умение применять их в практической деятельности в соответствии с федеральными государственными требованиями. Овладение современными технологиями...

Коммуникативные танцы как способ формирования позитивной, динамической стороны обучения
Одной из форм музыкально - ритмической деятельности, является коммуникативные танцы. Все движения в этих танцах очень просты, и чаще сопровождаются речью,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект открытого занятия «Активизирующее общение по познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4–5 лет»
Тема: «Тронешь пальцем- гладко, а откусишь- сладко» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно – исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр по закреплению сенсорных...

Коммуникативные игры как фактор формирования межличностных взаимоотношений
Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира. К. А. Аксаков Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления деятельности – теоретической и практической, коллективной и...

Социально-личностное развитие дошкольников в процессе трудового воспитания (из опыта работы)
Важное значение трудовому воспитанию придавал К. Д. Ушинский – «Воспитание должно не только развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьёзно трудиться». Выделяется две группы задач: 1. Помочь ребёнку в овладении трудовой деятельностью: -...

«Когда тебе грозит опасность». Занятие для детей старшей группы по образовательной области «Социализация»
Автор: Власова Елена Владимировна. Цель: Формирование безопасного поведения и прививание знаний о правилах безопасного поведения и навыков охраны своей жизни. Задачи: Предостерегать от несчастных случаев в быту и на улице. Развивать связную речь, умение логически...

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
Тема: «Мы вырастили на огороде» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников на основе интеграции различных образовательных областей. Задачи: 1. Понимать и правильно выполнять задания педагога. 2. Узнавать...

Знакомство с миром эмоций. Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшей группы
Знакомство с миром эмоций ( конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшей группы) Программное содержание. 1. Обучать детей снижению уровня тревожности, мышечному расслаблению, снятию эмоционального напряжения. 2. Развивать у старших дошкольников...

Новые требования программы таких образовательных областей как «Социализация», «Коммуникация», «Познание» и другие
В настоящее время во всех детских садах ведется активная работа по внедрению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Новые требования предлагают включение в обязательную часть программы таких...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД