Наталья Авдеева
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы вырастили на огороде»
Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников на основе интеграции различных образовательных областей.
Задачи:
1. Понимать и правильно выполнять задания педагога.
2. Узнавать и называть овощи в натуральном виде и на картинках.
3. Учить повторять за педагогом несложные фразы.
4. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.
Публикация «Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет „Мы вырастили на огороде“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Сценарии развлечений
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения девочек и мальчиков.
6. Дать детям представление о том из чего готовят суп.
Материалы и оборудование:
1. Корзинка с овощами: свекла, капуста, морковь, огурец, помидор, картофель.
2. Рисунки на отдельных карточках (солнце, дождь, грунт, человек, лейка).
3. Набор картинок «Овощи».
4. Картофельные штампики (капуста, морковка).
5. Гуашь зеленого, оранжевого цвета.
6. Овощи – нарезанные на разных тарелках овощи.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Структура организованной образовательной деятельности:
• Познавательная. Рассматривание овощей, сравнение по цвету, форме.
• Игровая. Пальчиковая гимнастика: “Засолка капусты”
• Коммуникативная. Упражнение «Поливаем огородные грядки»
• Физкультминутка «Зайцы»
• Продуктивная. Заполняем нарисованные банки картофельными штампиками - овощами.
• Угощения из овощей.