Лучший педагог года

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Наталья Авдеева
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы вырастили на огороде»

Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников на основе интеграции различных образовательных областей.

Задачи:

1. Понимать и правильно выполнять задания педагога.

2. Узнавать и называть овощи в натуральном виде и на картинках.

3. Учить повторять за педагогом несложные фразы.

4. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.

Публикация «Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет „Мы вырастили на огороде“» размещена в разделах

5. Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения девочек и мальчиков.

6. Дать детям представление о том из чего готовят суп.

Материалы и оборудование:

1. Корзинка с овощами: свекла, капуста, морковь, огурец, помидор, картофель.

2. Рисунки на отдельных карточках (солнце, дождь, грунт, человек, лейка).

3. Набор картинок «Овощи».

4. Картофельные штампики (капуста, морковка).

5. Гуашь зеленого, оранжевого цвета.

6. Овощи – нарезанные на разных тарелках овощи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Структура организованной образовательной деятельности:

Познавательная. Рассматривание овощей, сравнение по цвету, форме.

• Игровая. Пальчиковая гимнастика: “Засолка капусты”

• Коммуникативная. Упражнение «Поливаем огородные грядки»

• Физкультминутка «Зайцы»

• Продуктивная. Заполняем нарисованные банки картофельными штампиками - овощами.

• Угощения из овощей.

Публикации по теме:

«Наш огород»«Наш огород» В нашем детском саду в марте прошёл конкурс на тему "Уголок природы". Вместе с детьми мы вырастили огород. На огороде были посажены такие.

Обобщенный педагогический опыт. «Сказка как познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста» ОБОБЩЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. «Сказка как познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 14:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Авдеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД