Юлия Ватулина
Резюме педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок».
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирский государственный педагогический университет», квалификация «Социальный педагог и педагог-психолог».
Специальность: «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».
Психолого-педагогический стаж : 7 лет.
Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах
Курсы повышения квалификации:
-«Методика и технология социально-педагогического сопровождения кризисных семей и несовершеннолетних», ГОУ ВПО «Славянский государственный педагогический институт», г. Славянск-на-Кубани, 2009 г., 72 часа;
-«Социально-психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей – инвалидов», Некоммерческое партнерство «Консалтинговый центр дополнительного образования», г. Краснодар, 2010г., 72 часа;
-«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно-методическое обеспечение, содержание, условия реализации», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр современного образования», 2015г.
Опыт работы:
2009-2015 г. – ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бригантина», педагог-психолог (2009-2015гг.).
Награды:
2013 г. - Почетная Грамота за безупречный плодотворный труд в системе социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником Днем социального работника, от директора ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитаций центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бригантина» О. П. Макаровой;
2014 г. – Благодарность за добросовестный и плодотворный труд в системе социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником – Днем социального работника, от руководителя управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Тбилисском районе Л. Ф. Сергиенко.
2015 г. – наст. вр. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок», педагог-психолог.
Функциональные обязанности:
-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучении;
-проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;
-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
Профессиональные навыки:
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
-владение психодиагностическими методиками:
-навыки проведения психологических тренингов;
-опыт проведения психо-реабилитационных мероприятий;
-умение выслушать и понять человека, успокоить, посочувствовать;
-опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
-владение языками: русский – свободно, английский – средний уровень.
Авторизованные программы:
-«В мире геометрических фигур» - программа, которая разработана с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО); для детей от 4 до 6 лет; 18 занятий;
-«Развиваюсь, играя!» - программа по психокоррекция проявлений тревожности, агрессивности, импульсивности, неуверенности у детей; для детей от 4 до 7 лет; 36 занятий;
-«Чудеса на песке» программа, направленная на стабилизацию психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений; для детей от 4 до 7 лет; 17 занятий;
-«Как жить полной жизнь и не сгореть?» - тренинговая программа по профилактике эмоционального напряжения и профессионального выгорания педагогов в дошкольном общеобразовательном учреждении; 12 занятий.
Личные качества:
-коммуникабельность;
-уравновешенность;
-доброжелательность;
-внимательность;
-оптимизм;
-уверенность;
-чуткость;
-отзывчивость;
-тактичность;
-настойчивость;
-самообладание.