Приложение МААМ

Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо»

Любовь Игнатова
Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- способствовать созданию положительного настроения

- способствовать снятию мышечного напряжения, тревожности

- способствовать развитию интереса к своей личности

Оборудование:

Камень,веревка,полудрагоценный камень.

Ход занятия:

1. Давайте поздороваемся. Детям предлагается поздороваться плечами, спиной, рукой, и др. необычные способы приветствия.

2 «Обыкновенное чудо»

Публикация «Конспект НОД педагога-психолога „Обыкновенное чудо“» размещена в разделах

«Посмотрите, что у меня в руках? Да, это камень. Он тяжелый (движение руки вверх – вниз имитирует взвешивание, холодный, неприятный на ощупь, шершавый, у него острые края. Не очень приятно держать его в руке. Но я постараюсь согреть этот камень, прежде чем передать его тебе (называется имя сидящего рядом ребенка)».

Психолог берет камень в ладони, сжимает их и произносит: «Возьми, камень, тепло моих рук, жар моего сердца, мою любовь к людям. Передай, камень, мои чувства другу». С этими словами психолог передает камень ребенку, сидящему рядом. Когда камень оказывается в руках у ребенка, ему нужно задать вопросы: «Что ты ощущаешь? Тяжелый ли этот камень? А какой на ощупь? Гладкий или шероховатый? Ты держишь в руках холодный камень?» Можно предложить для сравнения похожий камень, который «не побывал» еще ни в чьих руках. «Конечно же, камень теплый. Как ты думаешь почему? Помнишь, что я делала, о чем просила камень? Сейчас мы сделаем с тобой тоже самое: совершим обыкновенное чудо – согреем камень твоим теплом! Ребенок (или психолог) проговаривает текст: «Возьми, камень, тепло моих рук, жар моего сердца, мою любовь к людям». Далее камень передается другому ребенку. Игра продолжается. Когда камень возвращается к психологу: «Я держу в своих руках камень. Он тяжелый, шероховатый, у него острые грани, но его очень приятно держать в руках, потому что он теплый, почти горячий, ведь он передает теплоту наших рук, жар наших сердец, нашу любовь и преданность людям! Оказывается, наши руки могут творить чудеса! Они согревают даже камень! Спасибо вам большое.»

3. Игра «Камень веревка» По команде дети напрягают и расслабляют свои руки, затем все тело. Психолог выполняет свои команды вместе с детьми.

4. Игра «Скала» Дети выстраиваются в одну шеренгу, а веревка выкладывается вдоль шеренги примерно на расстоянии 20 см. Крайний ребенок становится «скалолазом» и должен пройти вдоль всей шеренги, держась за детей и не выходя за пределы, обозначенные веревкой. Так каждый ребенок становится «скалолазом». Психолог при необходимости поддерживает ребенка.

5. Упражнение «На берегу моря» «Мы оказались на берегу моря. Давайте погуляем поберегу, зайдем в воду, побрызгаемся. Посмотрите, какой на берегу песок, камушки. Поиграйте с ними». Дети играют с воображаемыми камушками, то подбрасывают их вверх и ловят, то кидают вдаль.

6. «Волшебный камушек» «Ребята, посмотрите, я нашла настоящий волшебный камушек. Он может исполнить по одному желанию каждого из вас. Для этого нужно тихонечко сесть в круг, взять в руки волшебный камушек и тихонечко, про себя, загадать желание. После этого молча предать его своему соседу».

7. Рефлексия. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект ННОД «Земля в наших руках, или Обыкновенное чудо» ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ЗЕМЛЯ В НАШИХ РУКАХ, ИЛИ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО" Выполнила:.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Чувства и эмоции людей» Конспект открытого занятия педагога-психолога МБДОУ № 11 "Родничок" г. Тихорецка Витковой Татьяны Анатольевны в подготовительной группе.

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы с использованием сказкотерапии Цель: развитие умения распознавать, выражать основные эмоции, управлять ими, освобождение от негативных переживаний. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия педагога-психолога по психогимнастике для детей 5–6 лет «Цирк» Конспект занятия педагога – психолога по психогимнастике для детей 5-6 лет «ЦИРК» Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми «Развитие слуховой памяти у детей с ТНР» Тема «Развитие слуховой памяти у детей с ТНР» Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо» Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста "Обыкновенное чудо" Автор: Лаушкина Наталья Николаевна.

План-конспект совместной НОД воспитателя и педагога-психолога «В гостях у феи Живописи» План-конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и педагога-психолога «В гостях у Феи Живописи» Интеграция.

Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Обыкновенное чудо — соль» Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной к школе группе, родители.

Сценарий новогоднего отчетного концерта «Обыкновенное чудо» Сценарий Новогоднего концерта обучающихся МОУ ДОД Центр детского творчества «Обыкновенное чудо». Дата проведения: 25.12.15 г. Время проведения:.

Сценарий представления «Обыкновенное чудо»Сценарий представления «Обыкновенное чудо» Сценарий поставлен детьми воскресной школы, в которой я преподаю, и показан детям поселка. Действующие лица и исполнители: 1. 1-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо»
Опубликовано: 5 августа 2016 в 13:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Игнатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД