Анастасия Киреева
Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Справка по результатам реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе
Вид контроля: тематический
Сроки: 2019г
Подведение итогов: Справка
Публикация «Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Начальная школа. 1-4 классы
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
В соответствии с п. 2.1. Протокола поручений начальника управления образования проводилось взаимопосещение занятий детского сада, уроков в начальных классах с целью проверки реализации преемственности между ДОУ и школой.
При изучении этого вопроса были посещены уроки, занятия воспитателей, изучена документация учителей, воспитателей для подготовки к занятиям.
Посещение занятия в ДОУ показало, что образовательная деятельность выдержана по времени, и соответствует требованиям САНПИН.
Воспитатель Кашлева Л. А. закрепляет знания детей об отношении целого и его частей, знакомит с делением на восемь равных частей, с понятием «одна четвертая часть», «одна восьмая часть». В процессе образовательной деятельности Кашлева Л. А. умело меняет формы организации детей (работа у доски, на ковре и т. д)
Умеет привлечь внимание детей, обеспечивают их эмоциональность и интерес.
Работу воспитатель ДОУ организует с учетом ФГОС ДО, на занятии интегрируются образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Посещение уроков показало, что в процессе организации образовательного процесса учитель познакомила детей с приемами прибавления и вычитания числа 4, учила детей определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока.
Учащиеся учатся решать задачи на разностороннее сравнение, создают модели и схемы для решения задач. Дети умеют проверять правильность выполнения своих действий, используя другой прием сложения (прибавление и вычитание по частям). Умеют работать в парах, слушают собеседников, умеют вести диалог.
При проведении урока по курсу «Окружающий мир» учитель продолжила формировать у учащихся представление о времени, его составляющих- настоящем, прошлом и будущем.
Посещенные уроки в начальных классах показали, что учитель в соответствии с требованиями стандартов на своих уроках формирует у обучающихся универсальные учебные действия.
Выводы и рекомендации:
1. Отметить положительную работу воспитателей и учителей начальных классов по введению стандартов.
2. В ДОУ уделять большее внимание формированию элементарных математических представлений детей.
3. В начальных классах продолжать работу по развитию у учащихся умения сравнивать и сопоставлять.
Справку составили:
Заведующая МБДОУ
Заместитель директора МБОУ