Получи документы

Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе

Анастасия Киреева
Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы

Справка по результатам реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе

Вид контроля: тематический

Сроки: 2019г

Подведение итогов: Справка

Публикация «Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе» размещена в разделах

В соответствии с п. 2.1. Протокола поручений начальника управления образования проводилось взаимопосещение занятий детского сада, уроков в начальных классах с целью проверки реализации преемственности между ДОУ и школой.

При изучении этого вопроса были посещены уроки, занятия воспитателей, изучена документация учителей, воспитателей для подготовки к занятиям.

Посещение занятия в ДОУ показало, что образовательная деятельность выдержана по времени, и соответствует требованиям САНПИН.

Воспитатель Кашлева Л. А. закрепляет знания детей об отношении целого и его частей, знакомит с делением на восемь равных частей, с понятием «одна четвертая часть», «одна восьмая часть». В процессе образовательной деятельности Кашлева Л. А. умело меняет формы организации детей (работа у доски, на ковре и т. д)

Умеет привлечь внимание детей, обеспечивают их эмоциональность и интерес.

Работу воспитатель ДОУ организует с учетом ФГОС ДО, на занятии интегрируются образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Посещение уроков показало, что в процессе организации образовательного процесса учитель познакомила детей с приемами прибавления и вычитания числа 4, учила детей определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока.

Учащиеся учатся решать задачи на разностороннее сравнение, создают модели и схемы для решения задач. Дети умеют проверять правильность выполнения своих действий, используя другой прием сложения (прибавление и вычитание по частям). Умеют работать в парах, слушают собеседников, умеют вести диалог.

При проведении урока по курсу «Окружающий мир» учитель продолжила формировать у учащихся представление о времени, его составляющих- настоящем, прошлом и будущем.

Посещенные уроки в начальных классах показали, что учитель в соответствии с требованиями стандартов на своих уроках формирует у обучающихся универсальные учебные действия.

Выводы и рекомендации:

1. Отметить положительную работу воспитателей и учителей начальных классов по введению стандартов.

2. В ДОУ уделять большее внимание формированию элементарных математических представлений детей.

3. В начальных классах продолжать работу по развитию у учащихся умения сравнивать и сопоставлять.

Справку составили:

Заведующая МБДОУ

Заместитель директора МБОУ

Публикации по теме:

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация для родителей «Конфликты между родителями в детском саду» Конфликты в детском саду – это неизбежный элемент общения в коллективе, но большинство родителей не любят подобные ситуации и бывают вовлечены.

КВН в детском саду между педагогамиКВН в детском саду между педагогами Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с мероприятия КВН в детском саду. Пояснительная записка: Социально-психологическая.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Мастер-класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Мастер – класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» Цель повышение уровня профессиональной компетенции.

Проблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Проблемы подготовки детей к школе в детском садуПроблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Методические условия преемственности между начальной и средней школой Выступление на педагогическом совете «Методические условия преемственности между начальной и средней школой» Проблема преемственности начального.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе
Опубликовано: 25 декабря 2019 в 08:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Киреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД