Елена Безручко
Рекомендации учителя-логопеда родителям воспитанника логопункта ДОУ на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям на летний период
Воспитанника (цы)___
1. Уважаемые, родители! Обратите внимание, что будущий первоклассник должен четко произносить все звуки. Если ребенок неправильно произносит звуки речи, желательно устранить недостатки произношения до школы. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма. Обратите внимание на звуки___
2. Если есть возможность, проведите коррекцию звукопроизношения. Обратитесь за помощью к логопеду!
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда родителям воспитанника логопункта ДОУ на летний период» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
3. Если ваш ребенок занимался с логопедом в течении года, необходимо в летний период закреплять звуки в речи. Чем больше количество повторений, тем быстрее и качественнее идет введение звуков в речь ребенка.
4. Если у вашего ребенка полностью не сформировано звукопроизношение, это значительно влияет на формирование остальных компонентов речи.
5. Необходимо развивать фонематическое восприятие. Попросите ребенка хлопнуть в ладоши, если услышишь звук (л) среди других звуков: А,У, В, Л, П, О,И, Л,Л,К, М, С. Повтори слоги: па-ба, ба-па, ка-га, га-ка, ша-жа-ша, ца-са-ца. Подберите в интернете другие игры.
6. У ребенка должен быть сформирован языковой анализ речи. Потренируйтесь с ребенком. Назовите короткое предложение. (День был теплый) Попросите назвать количество слов в предложении. Разделите эти слова в предложении на слоги, прохлопывая в ладоши. Определите с ребенком первый и последний звук в этих словах. В коротком слове определите количество звуков.
7. Для развития словаря и грамматического строя речи поиграйте в игры:
Игра «Один-много»
Стол-столы-много столов
Стул-стулья-много стульев
Ухо-уши-много ушей
Окно-окна-много окон
Игра «Назови детенышей животных»
У козы-козленок.
У курицы-цыпленок.
У льва-львенок.
У свиньи-поросенок.
У собаки –щенок. И т. д
Игра «Какой? Какая? Какое?»
Шляпка из соломы-соломенная.
Варенье из вишни-вишневое.
Горка изо льда-ледяная
Лист дуба-дубовый.
Салат из моркови –морковный.
Игра «Чей? Чья?»
У кошки лапа-кошачья
У волка хвост-волчий.
У лисы лапа-лисья.
8. Для развития связной речи ребенок должен полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке, по серии картинок
9. Желаем вам удачи и успехов в школе!
Учитель-логопед Безручко Е. А___