Получи документы

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на лето

Светлана Рудакова
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Наступило долгожданное лето! Дети должны отдохнуть, набраться сил и энергии на предстоящий учебный год. Солнце, воздух, вода и отдых – важные компоненты для здоровья и крепкого иммунитета. Кроме этого, важно сохранить и закрепить знания, умения и навыки, приобретённые в учебном году.

Чтобы отдых был максимально полезным, наблюдайте и обсуждайте с ребёнком всё увиденное, услышанное, осязаемое. Например, приехав на отдых в лес, наблюдайте за природой, погодой, за деревьями и цветами, слушайте пение птиц, вспоминайте, как они называются. Отдыхая на даче, наблюдайте за тем, как растут овощи, как за ними нужно ухаживать, обсуждайте размер, цвет и вкус овощей, ягод, фруктов. Таким образом, можно повторить любую изученную тему.

Публикация «Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на лето» размещена в разделах

Развивайте мелкую моторку рук. В этом вам поможет песок, камушки, шишки, а также пластилин, конструктор, шнуровка и многое другое. Тренируйте умение работать ножницами. Развивайте графомоторные навыки (умение правильно держать карандаш, раскрашивать, не выходя за контур, рисовать по шаблону, трафарету и др.).

Читайте ребёнку книги, обсуждайте прочитанное, убедитесь, что малыш понял смысл произведения. Просите его пересказать услышанное. Играйте вместе в театр, детям это очень нравится.

Учите короткие стихотворения, загадки или считалки, это развивает память.

Следите за правильным произнесением поставленных звуков. Пойте песенки – это развивает дыхательную систему, звукопроизношение, голос и фонематический слух.

Задавайте ребёнку вопросы, стимулируйте его давать полные ответы. Следите за правильным построением фразы без грамматических ошибок.

Старайтесь закреплять знания и упражнять умения ненавязчиво, в непринуждённой атмосфере, в игре. Помните, что главное летом – это отдых!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

Нейроигры в работе учителя-дефектолога. Обзор нейроигр (старший дошкольный возраст)Нейроигры в работе учителя-дефектолога. Обзор нейроигр (старший дошкольный возраст) В детском саду №3 города Лебедянь учителем-дефектологом Шовкуновой А. Р. активно используются в своей работе нейроигры, в рамках работы.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на лето
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 13:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на лето» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рудакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД