Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с аутичным ребенком
Анастасия Бакаева
Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с аутичным ребенком
▼ Скачать + Заказать документы
1. Логика аффективного развития аутичного ребенка в силу тех патологических условий, в которых оно проходит (изначальная слабость тонуса и сверхчувствительность, отражает направленность на создание надежных способов аутостимуляции, повышающих его психический тонус и заглушающих постоянно возникающий дискомфорт, хроническое состояние тревоги и массивные страхи. Поскольку линия механической аутостимуляции выражена сильнее, взрослому необходимо подключаться к ней и постепенно, уже изнутри, наполнять ее новым содержанием эмоционального общения.
Публикация «Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с аутичным ребенком» размещена в разделах
2. Вступая во взаимодействие с ребенком, нужно адекватно оценивать его реальный «эмоциональный» возраст. Необходимо помнить о том, что он легко пресыщается даже приятными впечатлениями
3. Основная психическая нагрузка в воспитании ребенка ложится на его мать. Поэтому нужна регулярная помощь в виде конкретных коррекционных приемов в работе с ребенком, наметить закономерные этапы психологической коррекции и обучения.
4. Говоря о помощи семье аутичного ребенка в его обучении и воспитании, крайне важно понять, как складываются отношения близких с таким ребенком в таких непростых условиях, какой положительный и отрицательный опыт они уже приобрели в контактах с ним, как они сами оценивают свой опыт, каким им представляется динамика психического состояния ребенка и дальнейшие перспективы.
Публикации по теме:
Конспект индивидуального занятие педагога-психолога с ребенком из средней группы «Поможем Саше!»
Цель: активизация познавательной деятельности. Задачи: • активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое.
Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком 5–6 лет, имеющим тяжелые нарушения речи
Цель: создание условий для развития психических познавательных процессов. Задачи: - развитие произвольности познавательной деятельности;.
Рекомендации педагога-психолога для родителей «Кризис 3 лет»
Рекомендации педагога-психолога. Кризис 3 лет. Вот и закончились ночные колики и укачивания на ручках, ребенок научился самостоятельно ходить.
Консультация для педагогов «Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребенком»
Перед игрой с ребёнком можно обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не.
План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ОВЗ с применением песочной терапии
План — конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ОВЗ с применением песочной терапии. Тема: «Осень.
Проведение бесед с детьми (рекомендации педагога-психолога)
Беседу как более углубленную форму разговора часто используют тогда, когда надо подробнее, глубже раскрыть перед ребенком какие - либо события.
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей по организации игр с водой. Значение прогулки как средства воспитания
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным.
Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы
Сентябрь Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период. Упражнения: «Дай ручку», «Привет, пока», «Лови мяч», «Котёнок».
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы
Сентябрь Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Для поддержания желания и совершенствования умения выражать своё настроение,.
Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы
Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах,.