Валерия Бирюкова
Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Для поддержания желания и совершенствования умения выражать своё настроение, предложить завести дневник «Моё настроение».
Упражнения: «Комплимент», «Улыбка».
Октябрь Развивать речевые способности детей. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать навыки связной речи. Развивать и совершенствовать умения выполнять действия по словесной инструкции, умение передавать содержание сказки, события, понимание смысла.
Публикация «Рекомендации педагога-психолога воспитателю подготовительной группы» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Ноябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах, цвете, форме, величине. Формировать понятии времени.
Декабрь Развивать произвольность и самоконтроль у детей, развивать и совершенствовать крупную и мелкую моторику, сложнокоординированные движения.
Упражнения: «Расскажи и покажи», «Резиночка», «Разноцветные снежинки», «Лимон».
Январь Развитие и совершенствование внимания у детей. Развивать и увеличивать объём, устойчивость, произвольность переключения.
Упражнения: «Быстро отвечай», «Правда или нет», «Самый внимательный», «Что изменилось?».
Февраль Развивать и совершенствовать слуховую и зрительную память. Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Обсудить с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе. Объяснить их необходимость и целесообразность.
Март Развивать и совершенствовать логическое мышление у детей. Совершенствовать математические навыки. Развивать эмоционально-выразительные движения.
Упражнения: «Комплименты», «Снежинка», «Эмоции».
Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность. Развивать коммуникативные способности, координацию движений, воображение и фантазию.
Упражнения: «Укрась слово», «Нарисуй что-нибудь», «Волшебное превращение».
Май Продолжать обсуждать с детьми те правила и нормы, с которыми они встретятся в школе.
Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие. Продолжать развивать общую и мелкую моторику.
Упражнения: «Что изменилось?», «Передай мяч», «Расскажем и покажем».