Валерия Бирюкова
Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период.
Упражнения: «Дай ручку», «Привет, пока», «Лови мяч», «Котёнок».
Октябрь Развивать память, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Что пропало?», «Запомни пару», «Ответь на вопросы», «Постучи, как я».
Ноябрь Развивать речевые способности детей, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Автомобиль», «Поспешили - насмешили», «Громко — тихо», «Кто как кричит?».
Декабрь Развивать мелкую моторику, посредством игр, упражнений, гимнастики.
Публикация «Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Упражнения: «Соберем бусы для мамы», «Чудесный мешочек», «Переложи игрушки», «Волшебная ложечка».
Январь Развивать умение выполнять действия по словесной инструкции, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Поезд», «Бегите ко мне».
Февраль Развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Чем отличаются?», «Какая игрушка спряталась?», «Угадай, что звучит», «Выполни задание».
Март Продолжать развивать память, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Какого цвета?», «Где, чей домик?», «Запомни картинку», «Чего не хватает».
Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Найди нужную фигуру», «Где позвонили?
», «Сделай как у меня», «Расставь как было».
Май Продолжать развивать мышление, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Строим дорожки», «Сортировщик», «Игрушки для зверят», «Съедобное – не съедобное».