Валентина Красновская
Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивным ребенком
* Игнорируйте истерические реакции ребенка.
* Хвалите позитивные поступки ребенка сразу, не откладывая этого. Это поможет быстрее закрепить новый стиль поведения ребенка.
* Не обращайте постоянно внимание на плохое настроение ребенка.
* Займите такого ребенка таким видом деятельности, чтобы своим трудом он мог выделится среди сверстников, а не своим поведением, так как он жаждет признания.
Публикация «Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах
- Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
* Не попадайте под его влияние и не позволяйте манипулировать собой.
* Критикуйте только его поступки, а не его личность. Позволяйте ему проявлять свои эмоции бурно, а не агрессивно! (в рамках дозволенного)
* Если ребенок осознал свой поступок, то продуктивно побеседуйте с ним. (беседа должна быть запоминающийся)
* Не позволяйте начинать делать другое дело пока не закончено первое.
* Четко ориентируйте ребенка в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
* Повышайте самооценку ребенка
* Особое внимание уделяйте внимание индивидуальной работе
* Снизить требование в аккуратности выполнения работы на начальных этапах работы, для формирования чувства успеха!
* Садите ребенка вблизи со взрослым во время коллективных работ.
* Чаще используйте тактильный контакт (поглаживание, прикосновения, массаж и т. д.)
* Не сравнивайте его с другими детьми!
* Устраните влияние «всепрощающих» взрослых, требования должны быть едины!
* Побеседуйте с родителями о режиме дня! Нужно строго придерживаться режиму дня даже в выходные дни!