Приложение МААМ

Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми

Валентина Красновская
Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивным ребенком

* Игнорируйте истерические реакции ребенка.

* Хвалите позитивные поступки ребенка сразу, не откладывая этого. Это поможет быстрее закрепить новый стиль поведения ребенка.

* Не обращайте постоянно внимание на плохое настроение ребенка.

* Займите такого ребенка таким видом деятельности, чтобы своим трудом он мог выделится среди сверстников, а не своим поведением, так как он жаждет признания.

Публикация «Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах

* Не попадайте под его влияние и не позволяйте манипулировать собой.

* Критикуйте только его поступки, а не его личность. Позволяйте ему проявлять свои эмоции бурно, а не агрессивно! (в рамках дозволенного)

* Если ребенок осознал свой поступок, то продуктивно побеседуйте с ним. (беседа должна быть запоминающийся)

* Не позволяйте начинать делать другое дело пока не закончено первое.

* Четко ориентируйте ребенка в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

* Повышайте самооценку ребенка

* Особое внимание уделяйте внимание индивидуальной работе

* Снизить требование в аккуратности выполнения работы на начальных этапах работы, для формирования чувства успеха!

* Садите ребенка вблизи со взрослым во время коллективных работ.

* Чаще используйте тактильный контакт (поглаживание, прикосновения, массаж и т. д.)

* Не сравнивайте его с другими детьми!

* Устраните влияние «всепрощающих» взрослых, требования должны быть едины!

* Побеседуйте с родителями о режиме дня! Нужно строго придерживаться режиму дня даже в выходные дни!

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Консультация для педагогов музыки «Концерт — как годовая отчётность учителя по работе с детьми» Для педагогов музыки давно стало «доброй традицией» показывать в конце года родителям отчётный концерт детей. Эти дети показывают на концерте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 14:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Красновская (УИ 51852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД