Наталья Солонына
Речевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка "Репка" была придумана мной специально для детей с тяжелыми нарушениями речи. Текст очень простой и дети хорошо его запомнили. У каждого "героя" было свое задание, свое музыкальное сопровождение. Участвовали все дети нашей группы. Дети которые не говорили вообще, тоже были задействованы в сказке. Голос взрослого был "за кадром" (логопед сидела в домике)
Автор: Солонына Наталья Петровна
Цель: Формирование связной речи у детей с ТНР по средствам сказок.
Задачи:
Темочки:
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Коррекционно-образовательные:
- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;
- расширять словарный запас;
- подготовка к обучению грамоте.
Коррекционно-развивающие :
- развивать творческие способности детей;
- развивать память, внимание, воображение.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать интерес к творческой деятельности.
Дорогие дети, внимание!
Мы выполним с вами задания.
Всем сейчас мы про репку расскажем,
А потом, что умеем – покажем!
Л. Знаем все мы сказку «Репка»,
Знает бабка, знает дедка,
Знаем, как росла, и спела,
Подросла и захотела
Та на волю поскорей,
Только выдернуть сумей!
Первым подошёл к ней дед
Семьдесят да с лишком лет


Дед: Ай, да репка! Хороша!
Радуется душа!
Л. Веселится дед, смеётся,
Репка же не поддаётся…

Стал наш дедка бабку звать,
Чтобы репку вырывать.
Дед: Не лежи на печке, бабка,
Выходи скорей на грядку!

Бабка: Ну и репка, просто класс,
Будет знатный с репой квас!
Красавица наша!
Будет вкусной каша!

Л. Да взяла за пояс дедку,
Чтоб тянуть им вместе репку.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Вот пришла пора и внучки:
Бабка: Внученька! Беги сюда!
Слабы с дедом мы, беда!

Л. Тянут со всей силой,
Да не тут-то было.
Внучка: Жучка, Жучка, помогай,
К нам на помощь прибегай!
Жучка: Ав, ав, ав,
Бегу, бегу!
Я сейчас вам помогу!
Л. Прибежала на подмогу,
Тянут, тянут понемногу,
Не идут у них дела,
Репка крепко приросла!

Стала Жучка кошку звать,
Чтобы всем им помогать…
Жучка: Иди, Мурка, в огород,
Ждёт тебя честной народ.
Кошка: Мяу, мяу, господа,
Я сейчас приду сюда!

Л. Тянут, тянут со всей силы,
Да не тут-то было!

Стала кошка мышку звать,
Стала мышку умолять.
Кошка: Мышка, серая плутишка,
Помоги, устали слишком.
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
Только скину сапоги!
Так и быть, прибегу
И тянуть вам помогу.

Л. Вместе дружно налегли,
Вытянули из земли!
Круглолица, сладка,
Выросла на грядке.

Л. Мы немножко все устали,
Из букв слова мы собирали,
И картинки выбирали,
Что умеем, показали.
И теперь все убедились:
Очень славно потрудились.
Я скажу вам по секрету:
Есть пословица про это,
Будем знать и я, и вы,
Какие труды – такие плоды!


Наши декорации и задания. Спасибо большое моим воспитателям за их участие и помощь.


