Получи документы

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет

Бальзамова Наталья Григорьевна
Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка по защите окружающей среды.

Сказка "Репка на новый лад".

Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться в рамках проекта

«Защитим природу», как дополнительное мероприятие.

Цель: учить детей правильно обращаться с природными ресурсами. Защищать природу и соблюдать чистоту.

Задачи: формировать устойчивые знания о пользе природы в жизни человека;

заинтересованность в охране окружающей среды.

Развивать речь, внимание, мышление, память.

Публикация «Методическая разработка беседы по экологии, Сказка „Репка на новый лад“ для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе и ее обитателям, прививать чувство эмпатии.

Ход БЕСЕДЫ:

Дети сегодня нам сорока принесла письмо из сказки Репка, вот оно (показ письма) и ещё добавила, что это в нашу группу прислала внучка. Ну что откроем? Усаживайтесь поудобнее приготовьте ушки, слушайте внимательно!

Проводится чтение письма:

Посадил Дед репку! Пошёл её из земли тащить, смотрит а Репка то не выросла! Удивился, позвал бабку. Пришла Бабка тоже удивилась, но спросила: может мало поливали Репку? Решили позвать Внучку, пришла Внучка сказала что поливали репку каждый день, может нужно было рыхлить! Позвали собаку Жучку. Пришла Жучка, удивилась, что Репка не растёт, рассказала как рыхлила у репки почву и нашла разный мусор и бумажки от конфет. И решили они на совет позвать Кошку узнать может она знает причину. Пришла Кошка посмотрела на Репку и тоже удивилась, но вспомнила, что тоже видела мусор около репки! Позвали дружно Мышку, прибежала Мышка, хвостиком махнула и поведала, что рыла норки в огороде и видела много разного мусора! Поняли тогда все, что слишком засорена земля и не будет расти здесь Репка. Убрали они мусор весь дружно, Репку полили, порыхлили. И выросла Репка большая - пребольшая. Стал Дед репу из земли тащить, тянет потянет вытянуть не может, позвал Дед Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку вытянуть не могут и решили позвать всех и Внучку и Жучку и Кошку и Мышку, общими усилиями вытянули Репку! И тогда, общим собранием решили они выяснить, кто же так мусорит, кто вредит? Поставили в дозор в первую ночь Мышку. Никого она не увидела. На следующую ночь поставили в дозор Кошку, всю ночь Кошка глаз не сомкнула тоже никого не увидела. Поставили они на третью ночь Жучку. Сторожила Жучка всю ночь, а под утро поднялся ветер и полетел мусор через забор прямо в огород! Догадалась Жучка, что в огород мусор с улицы попадает! Побежала Жучка и рассказала откуда мусор в огороде! Хулиганы бросают его где попало, вот мусор и летит в огород! С тех пор в огороде всегда чисто! В деревне провели уборку и повесили объявление для всех «Не мусори, не засоряй природу». Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель задаё т вопросы:как думаете почему не росла Репка?

Вам жалко деда и бабку? Почему?

Ответы детей

Воспитатель: правильно дети, вы же знаете, что из-за мусора в природе не будут расти растения, и не станет тогда ни насекомых, ни птиц, ни животных! Это целая катастрофа! Вот и призывают нас герои сказки Репка следить за чистотой в природе!

В лесу, на речке, в городе или в деревне не бросать мусор на землю, а только в специально отведенные места!

Как эти места называются знаете?

Правильно мусорные баки. После посещения мест на природе мусор забирать с собой и не загрязнять её! Запомнить нужно всегда и везде необходимо соблюдать чистоту и порядок!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Поможем Мишкам». Методическая разработка НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Цель: -накопление представлений о цвете, форме, величине. Задачи: -продолжать учить различать понятие «один-много»; -закреплять знания о.

Методическая разработка. Консультация для родителей «Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей. Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста Принято считать, что после трех лет речь ребенка.

Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизибордМетодическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизиборд Кто же придумал эту развивающую доску?Известная врач и педагог Мария Монтессори, считавшая самым главным в развитии ребёнка свободу выбора,.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Едем в автобусе» для детей младшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Красногвардейского района Санкт- Петербурга.

Методическая разработка «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» Паровозик (с 3-х летнего возраста). Цель: учить выстраивать.

Методическая разработка сценария совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Мое солнышко» Методическая разработка «Мое солнышко». Сценарий совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей Составитель: Эмирханова.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Методическая разработка по теме «Средства сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Методическая разработка театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Методическая разработка театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет
Опубликовано: 30 июня 2019 в 21:52
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бальзамова Наталья Григорьевна (УИ 1846419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД