Надежда Ващебрович
Конспект занятия 1 сентября «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Внеклассное занятие к 1 – сентябрю «Путешествие в сказку “ РЕПКА”»
Цели: Образовательные: Обобщить знания детей о празднике День Знаний. Развивающие: Развивать познавательный интерес. Побуждать к совместным действиям. Воспитательные:Воспитывать желание слушать сказку. Познакомить с внешним видом овоща.
C ловарная работа: Осень, 1-сентября День Знаний, овощи, репка, дед, бабка.
Публикация «Конспект занятия 1 сентября „Сказка „Репка“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Наглядный материал: Сюжетные картинки,овощи муляжи, карандаши.
Орг. момент
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
1. Сообщение темы : Воспитатель: Вот и закончилось лето. Наступила осень. И сегодня у нас первое занятие. В первый осенний денек мы отправимся в сказку. Вам нужно быть внимательными, и отгадать в какую сказку мы отправимся.
2. Ход занятия : Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. Про кого я сейчас прочту загадку: «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки»… (Мышка). Правильно ребята, это мышка.
Круглый бок, желтый бок.
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка). - Молодцы, правильно отгадали загадку.
Чтение сказки. Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет- потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать - Как дед звал бабку? (Бабка, помоги мне вытащить репку).
физкультминутка
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имитация движения)
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)
Воспитатель : А сейчас давайте поиграем немножко -Посмотрите, какая у нас красивая репка!
-Давайте вспомним героев сказки. (дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка- выставляются фигурки на доске вразнобой) -Расставьте фигурки героев сказки в правильной последовательности. –Кто стоит первый? Последний? Между внучкой и кошкой? - На грядках растет не только репка, но и другие овощи… - Я буду читать стихотворение, а вам внимательно слушать и показывать, что растёт на грядке. Разложите картинки перед собой в ряд.
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп.
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат -
Наша грядка просто клад!
-На первом месте какой овощ положили? На последнем? Сколько всего овощей получилось? И с этим заданием мы справились!
«Дорисуйте моим друзьям мышатам длинные хвосты и короткие усы».
(дети выполняют задание)
Воспитатель: Ребята, репка очень вкусный и полезный продукт, в ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье. Мы сегодня вспомнили с вами героев сказки и поиграли. Молодцы! Спасибо!