Видеоотчет «Сказка «Репка»
Зуре Дустназарова
Видеоотчет «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог; развивать способность произвольно расслаблять и напрягать группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-этические качества. С первых дней занятий дети должны знать, что основой театрального творчества является «действие». Для начала можно разделить детей на две подгруппы: «актеров» и «зрителей». Группу «актеров» попросить на сцену, предложить каждому действовать ; дав выбор тематики действия (рассматривать картины, что-то искать, выполнять работу: пилить, носить воду и т. д.). «Зрители» внимательно следят за их действиями. Затем «актеры» становятся «зрителями», а «зрители» — «актерами». Педагог сначала дает детям охарактеризовать выполненные действия, а потом сам разбирает их и показывает, кто играл чувство переживания); рассказывает, что в искусстве существует три главных направления: ремесло, искусство представления, искусство переживания. Театрализованные игры повышают у детей интерес к театрализованной деятельности, повышает их актерское мастерство. И только через игру дети понимают, что от них хочет педагог по театрализованной деятельности. Предлагаю вашему внимание сказку "РЕПКА" с участием моих деток
Публикация «Видеоотчет „Сказка „Репка“» размещена в разделах
Видео :
https://www.youtube.com/embed/DGVoT0QVpCw Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:
Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе
Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.
Вязаный театр бибабо «Сказка «Репка»
Сказка «Репка» - самая первая сказка, с которой родители знакомят своих детей. В этой замечательной сказке заложена идея дружбы и коллективизма.
Логопедическая сказка «Репка»
Миша Ну-ка дружно улыбнёмся, И немножко разомнёмся Артикуляционная гимнастика – Это наша пластика! (Проводит с детьми артикуляционную гимнастику).
Фотоотчёт «Сказка «Репка» на новый лад»
Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия-это ключик, с помощью.
Сценарий «Сказка «Репка» на новый лад»
1 скоморох. Ой, смотри, детей как много! они к празднику готовы! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! 2 скоморох. То ли детки.
Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности
Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.
Сказка «Репка». Сценарий
Сказка про Репку (автор текста Денисенко Л.) Действующие лица 1 Дед – 2 Бабка – 3 Внучка – 4 Жучка – 5 Кошка – 6 Мыш – 7 Сказочница.
Театрализованная сказка «Репка» (младшая группа)
Цели и задачи Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.
Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка»
Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.
Занятие по вязанию крючком «Сказка «Репка»
Вязание крючком издавна пользовалось большой любовью у рукодельниц. Это один из древнейших видов прикладного искусства. Клубок ниток.