Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Анастасия Грачева
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Цель: Помочь детям понять содержание картины.

Задачи: познакомить с представителями природного мира — голубями, их повадками; формировать умение рассматривать картину самостоятельно, высказывать свое мнение об увиденном, отображать увиденное на картине в собственной деятельности, соотносить действия с изображаемым фактом и словом; закреплять произношение звуков [о], [у] в звукоподражательных словах, активизировать речь детей; закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе, Рассматривание картины „Таня кормит голубей“» размещена в разделах

Предварительная работа : рассматривание предметной картинки - голубь, заучивание потешки «Люли-люли- люленьки…», рассматривание одежды прохожих и детей.

Методы:

Наглядный (рассматривание картины «Таня и голуби»). Словесный (беседа, вопросы к детям, рассказ педагога, контроль и оценка ответа, обобщение ответов детей). Игровой (игровой момент)

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение про голубя :

Голубь в лужице купался

В летний, солнечный денёк.

Уж плескался он, плескался,

Прыгал так, что весь намок.

Воспитатель привлекает внимание детей к картине. Кого нарисовал художник?

Послушайте, сейчас я расскажу про эту девочку. Ее зовут Таня, Танюша.

«Танюша пошла гулять и захватила с собой хлеб и зернышки для голубей. Таня позвала их к себе гули, гули - гули»

Кого нарисовал художник?

Дети отвечают.

Знаете, как ее зовут?

Дети отвечают.

Да, девочку зовут Таня. Что она делает?

Дети отвечают.

Правильно, Таня кормит голубей, она зовет их. гули, гули-гули. Почему голуби не улетают?

Дети отвечают.

Они не боятся Тани, потому что она их кормит.

Давайте свами поиграем. Представьте, что я Таня, а вы голуби. Я гуляю и зову голубей : гули-гули-гули. Летите ко мне, голуби. Гули-гули-гули.

Воспитатель берет корзиночку и кормит слетающихся «голубей», которых изображают дети. Клю-клю-клю-клю, теперь летите, голуби! (Словом и жестом воспитатель подсказывает детям, что они должны делать.)

Игру повторить 2-3 раза. Игру закончить вопросом «Что же голуби делали на полянке? Как нужно звать голубей? Вы сегодня очень дружно играли и дружно отвечали на мои вопросы. А картину я оставлю, мы ее покажем мамам. А вы расскажите, что на ней нарисовано.

(Последнюю часть- игру проводим только при условии, если время на занятии еще есть. Если времени не хватит, то провести в течении дня.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 15:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД