Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста «Кто за дверью?»
Юлия Должикова
Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста «Кто за дверью?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной деятельности
по речевому развитию.
В первой младшей группе раннего возраста № 5 «Бельчонок»
Тема: «Кто за дверью?».
Должикова Ю. А.
Цель: Формировать познавательную активность детей.
Задачи:
Публикация «Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста „Кто за дверью?“» размещена в разделах
1. Формировать умение проговаривать вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 2. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать доброту к животным, отзывчивость.
Материал: игрушки: кошка, гусь, лошадка.
Ход игры-занятия: Воспитатель: Оранизационный момент:
За дверью в группе слышится мяуканье. Воспитатель призывает детей прислушаться. Открыв дверь дети видят кошку.
— Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка, иди к нам!
Давайте,ребята, поближе познакомимся с кошкой. Рассмотрим ее.
Посмотрите на кошечку и скажите :
— Какая шерстка у нее?
— Мягкая, пушистая.
— А что есть у кошечки?
— Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик.
Котик
(выполняем действия согласно текста) Котик лапкой умывается Видно, в гости собирается Вымыл носик. Вымыл ротик. Вымыл ухо.
Вытер сухо. Следом появляется, гусь, лошадка.
Проиграть действия.
Публикации по теме:
Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»
Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.
Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток»
Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери»
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.
Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе
Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки»
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.
Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе
Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.
Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка»
Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.