Получи документы

Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста «Кто за дверью?»

Юлия Должикова
Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста «Кто за дверью?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной деятельности

по речевому развитию.

В первой младшей группе раннего возраста № 5 «Бельчонок»

Тема: «Кто за дверью.

Должикова Ю. А.

Цель: Формировать познавательную активность детей.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста „Кто за дверью?“» размещена в разделах

1. Формировать умение проговаривать вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 2. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать доброту к животным, отзывчивость.

Материал: игрушки: кошка, гусь, лошадка.

Ход игры-занятия: Воспитатель: Оранизационный момент:

За дверью в группе слышится мяуканье. Воспитатель призывает детей прислушаться. Открыв дверь дети видят кошку.

— Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка, иди к нам!

Давайте,ребята, поближе познакомимся с кошкой. Рассмотрим ее.

Посмотрите на кошечку и скажите :

— Какая шерстка у нее?

— Мягкая, пушистая.

— А что есть у кошечки?

— Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик.

Котик

(выполняем действия согласно текста) Котик лапкой умывается Видно, в гости собирается Вымыл носик. Вымыл ротик. Вымыл ухо.

Вытер сухо. Следом появляется, гусь, лошадка.

Проиграть действия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста «Кто за дверью?»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 20:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе раннего возраста «Кто за дверью?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Должикова (УИ 356378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД