Даяна
Родительское собрание по итогам проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые родители, я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада в нашей группе. Вос и подошел к концу наш проект, давайте вспомним какая тема нашего проекта. На ваших столах лежит ребус давай теразгалаем его. Да, тома нашей проектной деятельности моя семья.
Серодия мы собрались с вами, чтобы обсудить результаты и подвести итоги проекта. Скажите мне пожалуйста, что такое семьк?
Да, семья — это главная ценность любого общества. Это крепкий дом, это наша поддержка и опора, это самое дорогое, что у нас есть. А сейчас подойдите ко мне, и мы с вами убедимся, что семья
Я буду говорить начало пословицы, а вы заканчивать, В родной семье. (и каша гуще)
Не будет добра,. (коли в семье вражда)
Человек семьей. (крепок)
Семейное согласие. (всего дороже)
Моя семья. (моя богатство)
Вся семья вместе - (так и душа на месте
В дружной семье (и в холод тепло)
Дружная семья (не знает печали)
Семьей дорожить (счастливым быть)
Семя - опора счастья.
Вот мы с вами убедились о важности семьи. Во время проекта мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными. А сейчас посмотрите на слайд и ознакомитесь с повесткой родительского собрания.
После просмотра видео на тему семья у детей возникли такие вопросы как
«Откуда произошло слово семья?», «Какие традиции у моей семьи?», «Какая моя родословная?». В связи с чем было принято решение пронести проектную деятельность для того, чтобы объяснить детям о значимости семьи в нашей жизни.
Целью нашего проекта является создание выставки макета «Древо семы», выполненные вами совместно с детьми.
В начале проекта было анкетирование среди родителей «Знают ли дети свой род?». Я очень рала что в нашей группе дружные семьи, но все-таки у детей недостаточно знаний о том, что такое семья, какие у них родословные, подтверждением этого является результаты анкетирования
А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить как это было.
На подготовительном этапе, перед нами стояла задача планирование содержания проекта, где родители вносили свои предложения. Я благодарна вам за активное участие в планирование нашего проекта, и благодаря вашим идеям, энтузиазму, неравнодушию было спланирована содержание нашего проекта.
На основном этапе перед нами стояла задача поучаствовать в различных мероприятиях. Были проведены беседы, чтение художественной литературы, рисование, разучивание стихов и подготовка к выставке.
По данной теме нам пришлось заучивать с детьми стихи и вами была озвучена проблема что дети плохо запоминают стихи:
Я предложила вам как вариант мнемотаблицы для лучшего запоминания и самостоятельного разучивания стихотворений детьми
Давайте вспомним и закрепим для дальнейшей работы с детьми. мнемотехника — это совокупность правил и приёмов облегчающих процесс запоминания информации путем образования искусственных ассоциаций.
Для составления мнемотаблицы вы использовали мнемоквадраты и мнемодорожки и вот что получилось у некоторых родителей, которые использовали эту технику вы можете увидеть на слайде. Но не все родители использовали эту технику. Поэтому сейчас мы с вами потренируемся, я
предлагаю разделится на 2 группы, и каждая группа составит свою мнемотаблицу и продемонстрирует се:
1 группа демонстрирует получившие мнемотаблицы. Сейчас приглашается 2 группа родителей.
Как здорово у нас получается применять эту технику. Светлана Вячеславовна скажите свое мнение об этой технике. (я считаю, что эта техника учит детей быстрому запоминанию стихотворений) Ольга Васильевна вы планируете использовать данную технику? (да, действительно техника очень интересная се можно использовать и для пересказывания)
Вот как легко и просто можно учить стихи вместе с детьми.
В заключительном этапе мы провели праздник «День семьи» и организовалирыставку этих замечательных макетов.
Скажите достигли ли мы нашей цели?
Да! Я считаю, что мы добились нашей цели и у нас получилось отличная выставка. Все работы были креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны.
Чему же научились дети в результате проектной деятельности? (дети научились воспринимать информацию, изобразительные умения навыки
Да, я с вами согласна они получили разносторонние знания по теме семья, у них сформировались умения, получили положительные эмоции узнали о своей родословной.
В конце проекта мы повторно провели анкетирование и как мы видим результаты лучше, чем в первом анкетирование. Это значит наш проект принес плоды.
Если у вас есть желание продолжить изучение этой темы вместе с детьми я предлагаю вам ознакомится с мультимедийной викториной для всей семьи, сайтом, где выставлены 6 мультфильмов, где рассказываются о ценностях семьи и электронной библиотекой с книгами про семью.
Вели будут какие-либо вопросы или предложения вы можете связаться со мной по следующим контактом.
А сейчас вы можете задать мне вопросы.
А будут ли в будущем проекты? (Да, я планирую сделать долгосрочный проект по теме «наша армия» в следующем месяце, так как приближается праздник 9 мая)
С какого возраста можно говорить про этому тему? (Если ребенок проявляет интерес к этой теме, то с любого, ноинформация должна подираться в соответствии свозрастнымирсобенностями.
Спасибо за ваши вопросы они были очень интересными.
На ваших столах лежат лучи солнца с незаконченными предложениями, вам нужно их дописать. После прочитать и приклеить к солнцу.
Считать организацию проекта моя семя выполненной (на высоком уровне)
Организоватьсовместный (поход летом)
Рассказать о нашем опыте (родителям других групп)
Провести - мама папа я спортивная семья.
Вот какое лучистое солнце у нас получилось. Это и будет решением родительского собрания.
И хотела бы закончить собрание словами
Отличный педагог показывает
Великий педагог вдохновляет
Родители является первыми педагогами своих детей. Я хочу, чтоб вы вдохновляли своих детей на хорошие дела. На этом наше родительское собрание подошло к концу. Спасибо всем, до новых встреч.