Получи документы

Конспект открытого НОД во второй младшей группе «За сказкой в Ромашково»

Дарья Рыгалова
Конспект открытого НОД во второй младшей группе «За сказкой в Ромашково»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области»

Конспект

открытого НОД

во второй младшей группе

Тема: «За сказкой в Ромашково»

Воспитатель: Галягина Н. А.

февраль 2018 года

Тема: «За сказкой в Ромашково».

Публикация «Конспект открытого НОД во второй младшей группе „За сказкой в Ромашково“» размещена в разделах

Цель: Повышение интереса детей к устному народному творчеству (потешки, загадки, колыбельные, сказки) через использование ИКТ в образовательном процессе.

Программное содержание:

1. Развивать речь детей, память посредствам фольклора, обогащать словарь.

2. Учить выразительно читать заклички, потешки, песенки.

3. Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя.

5. Использовать ИКТ при проведении НОД.

6. Использовать авторский материал при проведении НОД.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкальная.

Методы: игровые, словесные, сюрпризный момент.

Приё мы: загадывание загадок, вопросы, художественное слово, одобрение, указание.

Оборудование и материалы: игрушки: кукла Маша, собака Дружок,

кот; медиа установка, угощение для детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, загадок, песенок;

просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково», подбор картинок из произведений устного народного творчества, картинок и песенки из мультфильма.

Ход:

/Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики/

На экране изображена книга А. Барто «Игрушки»./

Воспитатель: Ребята, как называется эта книга? («Игрушки»)

Воспитатель: Кто автор этой книги? (А. Барто)

Воспитатель: А. Барто сочинила много стихов об игрушках.

Воспитатель: Ребята, какие у вас любимые игрушки?

(дети называют свои любимые игрушки, читают стихи из книги А. Барто «Игрушки»).

Воспитатель: На земле игрушек много

Куклы, зайцы - всё для вас.

И любимые игрушки

Есть у каждого из нас.

Воспитатель: А сегодня, мы придумаем свою сказку, свою историю про любимые игрушки. Согласны?

А для этого нам нужно отправиться в далекое путешествие, в страну Ромашково.

/ На экране картинка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»/

Воспитатель: И повезет нас туда наш любимый паровозик, паровозик из Ромашково.

В большой стране Ромашково

Живут игрушки разные.

Много их, ну просто «класс»!

Наш любимый паровозик

Нас в сказку к ним домчит сейчас.

/Дети встают друг за другом и под звуки песни из мультфильма «Паровозик из Ромашково», подпевая, изображают движения паровозика. /

/Дети садятся на стульчики/

Воспитатель: Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали,

Сказка в гости к нам пришла,

Сказка ждет вас, детвора!

/На экране картинка утро с петушком/

Воспитатель: Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие перышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(дети хором) Петушок!

Ребенок: Во дворе живет певец, разудалый молодец,

Утром запевает, солнышко встречает.

/Крик петушка/

Воспитатель: Давайте вместе с петушком разбудим Солнышко.

/Дети читают потешку «Солнышко, солнышко!»/

Солнышко, солнышко!

Выгляни в окошечко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Солнышко, покажись!

Красное, появись!

Все дети: Солнышко, покажись!

Красное, появись!

/На экране появляется Солнышко/

Воспитатель : Вот и Солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

Поднялося высоко,

Светит Солнце далеко.

/На экране картинка теремок/

Видит домик – теремок

Он не низок, не высок

Соловьи в лесу поют

И ромашки тут цветут.

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери.

Кто тут в тереме живет?

Люди или звери?

/Дети стучат пальчиком о ладошку и произносят слова/

Дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

/Появляется кукла Маша/

Воспитатель : А живет здесь кукла Маша,

Нет любимой куклы краше.

Вместе с солнышком встает,

Песни добрые поет.

Воспитатель : Кто прочтет потешку про Машу.

/Дети читают потешку/

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

Воспитатель : Солнце улыбается,

Сказка продолжается.

Воспитатель : Живет Маша не одна

С ней живут ее друзья.

/ Дети стучат пальчиком о ладошку и произносят слова/ :

Дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто Машин дом стережет?

/Раздается лай собачки/

Воспитатель: А живет с ней пес Дружок,

Он зовет нас всех в кружок.

/Дети встают в круг/

Ребенок (держит щенка в руках) :

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

Воспитатель: Почему щенку не лень

Громко лаять целый день?

Неспроста же лает:

Поиграть желает!

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

/ Дети бегут на свои места/.

/ Дети стучат пальчиком о ладошку и произносят слова/ :

Дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто с Машей песни поет?

Воспитатель загадывает загадку:

Весь мохнатенький.

Сам усатенький, четыре лапки, а в лапках –

Цап - царапки.

Ребята, кто это? (Кот)

/Дети читают потешку про кота/.

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: Вот живут они, играют,

И печаль они не знают,

Не грозят им шум и гам,

Спят спокойно по ночам.

/Звучит легкая музыка/

Воспитатель: …День прошел,

И ночь пришла.

Маше спать давно пора.

Котик с Машенькой живет,

Колыбельные поет.

/ Дети вместе с котом под музыку поют колыбельную/.

Дети: Баю- баю- баюшок,

Ложись, Маша, на бочок,

На пуховую кровать.

Будет Маша крепко спать.

Воспитатель: Кажется, Машенька уснула.

Ну и нам пора с тобой

Из Ромашково домой.

В детский садик нам пора,

В путь дорогу детвора!

Занимаем места в нашем паровозике …Поехали!

/Дети встают друг за другом и под звуки песни из мультфильма «Паровозик из Ромашково», подпевая, изображают движения паровозика/

/ Дети садятся на свои места/.

Воспитатель:

- Ребята, вот и сочинили мы с вами новую сказку.

- Куда мы ездили за сказкой? /В Ромашково/

- На каком транспорте мы совершили свое путешествие? /На паровозике/

- С какими игрушками мы встретились в сказке? / С куклой Машей, псом Дружком, котом/

Воспитатель: Мы побывали в новой сказке,

Узнали о добре и ласке.

Все ребята молодцы!

От меня вам леденцы!

/Воспитатель раздает детям леденцы «Петушок на палочке»/

/Дети встают друг за другом и под звуки песни из мультфильма «Паровозик из Ромашково» уходят в группу/

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День матери» со сказкой про Ежика во второй младшей группе Ведущий: Самое прекрасное слово на земле – МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Учимся вместе со сказкой» Конспект НОД по математике в 1 младшей группе по теме: «Учимся вместе со сказкой» Подготовил воспитатель: Мешкова Г. Ф. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия «Осень» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ласточка» пос. Глубокого муниципального.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить умение определять и называть изученные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, соотносить их с предметами.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия «Снежная тучка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Снежная тучка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Снежная тучка» во второй младшей группе. Цель: закреплять знания детей о временах года, о свойстве снега.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?» Конспект открытого занятия на неделе пед. мастерства во второй младшей группе № 6 «Алые Паруса» Тема бакалавриата : «Кто я?» Провела.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Развитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажамиРазвитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажами Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД во второй младшей группе «За сказкой в Ромашково»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 08:27
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого НОД во второй младшей группе «За сказкой в Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Рыгалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД