МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»

ольга паршикова
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление детей 3-4 лет с художественной литературой.

Конспект занятий

«Знакомство с русской народной сказкой (Три медведя)».

Цели: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», воспитатель послушание и чувство сопереживание за девочку, заблудившуюся в лесу, учить ориентироваться на поверхности листа, равномерно распределяя детали аппликации.

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет „Знакомство с русской народной сказкой „Три медведя“» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать способность понимать и чувствовать красоту и поэтичность русских сказок. Способствовать формированию духовно-нравственных представлений.

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Методы и приёмы Материалы и оборудование Место расположение детей Примечание

1. Мотивационный Звучит фонограмма с записью шума леса и пения птиц. Разговор с детьми о лесе, как много в нём загадочного. Загадать детям загадку про трёх медведей. Слушают музыку, отвечают на вопросы воспитателям Прослушивание музыки. Беседа о лесе. Иллюстрация к сказке. Магнитофон Экскурсия по «сказочному лесу» в группе.

2. Ориентировочный Обыгрывание с куклой Машенькой. Она пришла в гости к детям, чтобы рассказать, как она ушла из дома в лес и заблудилась. Вопрос к детям: Хотите узнать, что было дальше? Принимают участие в игровой ситуации. Игровая ситуация с куклой. Кукольные фигурки из сказки. Подходят к столику, где расположены кукольные фигурки.

3. Чтение-слушание Чтение сказки «Три медведя» имитируя голоса персонажей Слушают чтение сказки. Чтение произведения. Сидят полукругом на стульчиках.

4. Обобщающая беседа

-Ребята, скажите, можно детям одним гулять в лесу?

–Что может произойти в лесу?

–Что девочка увидела в лесу?

–Кто жил в домике?

–Как звали медведей?

–Что произошло, когда хозяева вернулись домой? Отвечают на вопросы. Беседа по вопросам. Сидят полукругом на стульчиках.

5. Исполнительный Предложить детям повторить фразы героев сказки с интонацией. Физ минутку «Зарядка для рук». Повторяют фразы. Выполняют физ минутку. Работа по ЗКО. Двигательный. Выполняют физ минутку на ковриках.

6. Рефлексивный -Какую сказку мы прочитали?

-О чём эта сказка?

-Понравилась вам сказка? Рассуждают вместе с воспитателем. Вопросы к детям. Сидят на стульчиках вокруг воспитателя.

7. Перспективный -Ребята, я слышал, что наши медведи ждут наших гостей.

Давайте поможем Настасье Петровне накрыть на стол – в тарелочки разложим фрукты. Дети наклеивают на тарелочки, детали фруктов. Продуктивные элементы аппликации. Клей, салфетки, кисточки, тарелочки из бумаги, детали фруктов из бумаги. Выполняют аппликацию за столиками. Воспитатель раздаёт детям конфеты «Мишка в лесу»

Публикации по теме:

Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-классГерои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 летИнсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.

Использование методов ТРИЗ при ознакомлении дошкольников с русской народной сказкой Цель: выявление влияния русских народных сказок на развитие связной речи старших дошкольников, формирование толерантности, чувства уважения.

Итоговое занятие проектной деятельности «Знакомство с русской народной сказкой» Путешествие по русским народным сказкам». Задачи: - Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т.

Конспект по ФЦКМ. Тема: «Знакомство с русской народной избой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Снежинка» Карасукского района Новосибирской области. Конспект.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет по сказке «Три медведя» Конспект занятия с детьми по развитию речи). Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке “ Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Три медведя» Цель:Создать радостное настроение,:развивать внимание, память, логическое мышление, воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам..

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 11:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем ольга паршикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД