Получи документы

Совместная игровая деятельность по развитию логико-математических представлений детей средней группы

Пономарёва Наталья
Совместная игровая деятельность по развитию логико-математических представлений детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умение мыслить логически.

Задачи:

1. Совершать умения детей выявлять в объектах разнообразные свойства (цвет, форма, величина, толщина, называть их, обобщать объекты по одному, двум, трем свойствам с учетом наличия; упражнять детей в счете до десяти (прямой, длинная, короче, самая короткая).

2. Развивать логическое мышление у детей.

3. Воспитывать интерес к развивающим играм, отзывчивость.

Оборудование: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, развивающая игра Никитина сложи квадрат.

Ход игровой деятельности:

В группу заходит воспитатель, в руках жираф Тимоша. Он плачет.

Темочки:

Воспитатель: Что ты плачешь Тимоша? (прикладывает к уху игрушку)

Воспитатель: Ребята он говорит, что Тимоша посещает лесную школу, он там учится. Дома делает уроки. Ему встретилась трудная задача, он не может её решить. Тимоша мы тебе поможем. Правда ребята? (дети проходят к обручам, блокам Дьенеша, выполняют три задания).

1. Задание:

Положите в красный обруч все красные фигуры, а в синий – все круглые.

2. Задание:

Положите в желтый обруч все синие фигуры, а в красный все тонкие.

3. Задание:

Ребятки, я положу третий обруч. Задание усложняется. Звучит так: в красном обруче – все красные фигуры, а в синем – все треугольные, а в желтом – все толстые.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, ну что, Тимоша, ты все понял, все запомнил?

Ребята, он говорит, что все понял.

Дети, опять Тимоша что-то приуныл. Что случилось? Он говорит, что хочет поиграть с цветными палочками. Ребятки, давайте покажем Тимоше, как мы можем играть и Тимошу научим. Правда?

(Игры с палочками Кюизенера. Дети проходят и садятся за столы).

Воспитатель: Смотри, Тимоша как ребята у нас играют и тебя научат.

1. Задание:

Построй цифровую лесенку от 1 до 10 – прямой, обратный счет.

2. Задание:

Построим дом для друзей Тимоши. Из цветных палочек постройте домик, забор, дерево (дети работают за столами).

Воспитатель: Ребята, Тимоше так понравилось у нас в гостях, что он еще хочет поиграть с нами.

Ой, что это за конверты? Да там квадраты. Все перепутались, давайте их соберем. И Тимоша с нами поиграет (Игра «Сложи квадрат» по Никитину).

Воспитатель: Дети, Тимоша благодарит за помощь, которую вы ему оказали. Он говорит, что он все понял. Будет продолжать учиться в своей лесной школе. Хочет вас угостить.

- До свидания, ребята. Спасибо.

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Дидактическая игра по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 летДидактическая игра по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Белочки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна Организация: МБДОУ.

Игровая ситуация по формированию элементарных математических представлений в средней группеИгровая ситуация по формированию элементарных математических представлений в средней группе НОД: ФЭМП Тема: Занятие №2 Цель: помочь домашним животным построить дом и разобраться во времени суток. Задачи: - Упражнять в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность по развитию логико-математических представлений детей средней группы
Опубликовано: 20 февраля 2025 в 13:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность по развитию логико-математических представлений детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Пономарёва Наталья (УИ 3511228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД