Приложение МААМ

Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников

Наталья Гросс
Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

сборник интерактивных дидактических игр

для детей дошкольного возраста

«Временные представления»

Представленный на рецензию сборник интерактивных дидактических игр ориентирован на ведущую деятельность ребенка – игровую. В данной разработке представлены дидактические игры для использования педагогами в работе с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Рецензия на методическую разработку „Временные представления“ для дошкольников» размещена в разделах

Общими приоритетами разработки является развитие словесно-логического мышления, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи. Интерактивные дидактические игры направлены на развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, сосредоточенности, умение точно следовать инструкции, а также расширять кругозор ребенка. Красочность и динамичность данных интерактивных игр, игровая форма, позволяют ребенку играть увлеченно, испытывать радость познания, открывать новое.

Методическая разработка представляет собой сборник дидактических игр, которые направлены на формирование у детей дошкольного возраста представлений о различных временных категориях : о временах года, о времени суток, о днях неделях, о режимных моментах и их связи со временем суток.

Представленный материал эстетически оформлен, информативно насыщен. Организованная образовательная деятельность с использованием представленных интерактивных дидактических игр может быть применена воспитателем при проведение как на подгрупповых занятиях с детьми, так и при индивидуальной работе с воспитанниками, а также для домашних самостоятельных игр с родителями.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителей.

Рецензенты :

Методист МКУ «ЦРО» М. С. Морозова

Председатель МС МКУ «ЦРО» О. В. Петрова

Рецензия рассмотрена на заседании метод – совета МКУ «ЦРО»

Приказ № ___ от «___»___ 20__ г.

Публикации по теме:

Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни»Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» В рамках Акции "Мы за здоровый образ жизни", целью которой является формирование представления у дошкольников о здоровом образе жизни, умение.

Формирование представления у дошкольников о национальной культуре средствами народного творчества в ясельной группе .

Интерактивные обучающие игры «Временные представления» по ФЭМП в средней группе Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является –игра. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки.

НООД по ФЭМП на тему «Временные представления» МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк" Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему: «Временные.

Формирование представления о добре у дошкольников младшего возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности Проект «Формирование представления о добре у дошкольников младшего возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности» «Духовная.

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Люботная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Любопытная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.

Сценарий театрализованного представления «Куда пропало Ку-ка-ре!» на утреннике 8 марта, для старших дошкольников. Куда пропало КУ-ка-ре-ку! Сценарий театрализованного представления для старшей группы на 8 Марта. Действующие лица: Вед- взрослый Корова-взрослый.

Сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Пушистик. Жил-был маленький пушистый зайчонок. Звали его Пушистик. И он был таким трусишкой. Боялся каждого шороха и каждого стука. Услышит.

В методическую «копилку» воспитателя ДОУ. Словесные дидактические игры с мячом Мяч – спортивное оборудование, которое в основном используется на физкультурных занятиях для упражнений или подвижных игр. Он отлично подходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников
Опубликовано: 13 июня 2019 в 16:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гросс (УИ 113476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД