Получи документы

Сценарий театрализованного представления «Куда пропало Ку-ка-ре!» на утреннике 8 марта, для старших дошкольников.

Светлана Тронько
Сценарий театрализованного представления «Куда пропало Ку-ка-ре!» на утреннике 8 марта, для старших дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы

Куда пропало КУ-ка-ре-ку!

Сценарий театрализованного представления для старшей группы на 8 Марта.

Действующие лица:

Вед- взрослый

Корова-взрослый

Петушок-ребенок

Наседка-ребенок

Цыплята: Пик,Пип, Филипп-дети

Хрюша-реб

Кот Мяуси-реб

Лягушка-реб

Музыкальный репертуар:

Песня «Мамочка» Канищев

Песня «Поцелую бабушку»

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Куда пропало Ку-ка-ре!“ на утреннике 8 марта, для старших дошкольников,» размещена в разделах

Танец «Весенняя полька»

Песня «Котик»

Песня «Про Лягушек» Филипенко

Дети забегают в зал и встают полукругом

Вед. В женский день к малышам

Пригласили бабушек и мам

Мамы, бабушки красивые,

Гордые, счастливые,

На скамеечках сидят,

Радуются за ребят.

Мамы с вас не сводят глаз,

Буд-то видят в первый раз.

1 р. Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2р. Это праздник послушанья.

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

3р. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

4р. Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже

Мама каждому из нас

Всех людей дороже

Исполняется песня «Мамочка» Канищев

5р. Я для бабушки любимой

В этот день на все готов

Выпью чай с ее малиной

Съем десяток пирогов!

6р. Я посуду сам помою,

Уложу бабулю спать

Очень просто быть героем-

И бабуле помогать

Исполняется песня «Поцелую бабушку»

Дети садятся на места

Вед. Внимание, внимание!

Приглашаем вас в театр.

Мы расскажем нашим мамам историю про то, как однажды пропало очень важное слово.

На одном птичьем дворе

Жил пес в конуре,

Жили важные гуси.

Кот ленивый- Мяуси,

Хрюшка- серая спинка,

Да корова Манюшка

И зеленая лягушка.

Этот большой двор

Ограждал высокий забор,

Но главное же, детки,

Жил там Петух с наседкой,

А у Наседки Квочки

Росли пушистые сыночки:

Пик, Пип и Филипп

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

С добрым утром, милый двор!

Сладко спал я до сих пор.

Всем соседкам возвещаю,

День отличный наступает.

Петушок я хоть куда,

КУ-ка-ре-ку! Господа!

Я –поэт, стихи слагаю,

Вам хотите почитаю?

Кто про праздник позабудет,

Встретив утро на боку,

Неприменно тех разбудит

В нужный час Ку-ка-ре-ку!

(Кашляет. Показывает на платочек)

Вот, видать, КУ-ка-ре-ку

Не просохло не ветру.

Наседка. (Выходит из дома)

Завтрак,милый, тебя ждет,

Приготовила я в срок!

Петушок. Завтракать сейчас иду,

Все делишки подождут

(Петушок уходит. Выходят цыплята)

1Цып. Я-Пик!

2Цып. Я- Пип!

3 Цып. Я-Филипп!

1ц. Видишь,сохнет Ку-ка-ре?

Надо взять его скорей!

2ц. Что вы, что вы, не пытайтесь,

Даже думать не старайтесь!

3ц. Папино Ку-ка-ре-ку

Взять с веревки не могу

1ц. Мы ж его не украдем,

Поиграем и вернем.

Я, как, взрослый, петь хочу,

Братья, я вас научу!

2ц. Петь как взрослый-это дело

с ним мы запоем умело.

3ц. Ну тогда снимайте песню

И пойдем учиться вместе.

(Они снимают платочек с веревки и убегают)

(Выходят Петушок и Наседка)

Наседка. Смотри-ка, пропажа, скорей, муженек!

Ку-ка-ре-ку кто-то вмиг уволок!

Петя. Ах, слово пропало, будет скандал!

Что же мне делать,

Я точно пропал!

Наседка. Оно не могло упасть далеко

Его, видать, ветерком унесло.

Петя. Пойду по двору свое слово искать,

Оно не могло исчезнуть-пропасть.

Вед. Вздохнул, Петушок, подтянул ремешок,

До реки дошагал, очень устал.

(Петя подходит к Хрюшке)

Петя. Здравствуй, соседка Хрюшка,

Вечно грязненькое брюшко.

В лопухах ты не спи,

Лучше мне помоги!

Хрюш. Хрю-хрю-хрю.

Петушок-золотой гребешок!

Что с тобою приключилось?

Что за невидаль явилась?

Петя. Главное слово пропало,

Ты его не видала?

Хрюш. (смотрит в корытце, под него)

И куда же оно подевалось?

Где же слово твое затерялось?

Под подсолнухом не видно,

Как обидно, как обидно!

(Петушок плачет)

Хрюш. Петушок, ты не реви,

На,Хрю-хрю мой забери!

Самый лучший в мире звук-

Это поросячий «Хрюк»!

(Петушок машет головой «Нет». Уходит от Хрюшки и выходит Кот Мяуси)

Петя. Я приветствую вас, Кот!

Вот прошел весь огород-

Потерял я свое слово,

Больше нет нигде такого.

Не могу писать стихи,

Что мне делать, подскажи?

Кот. Если хочешь быть поэтом,

«Мяу-Мяу» напиши,

Ведь слова «Мур-мур» при этом

Так для рифмы хороши.

Исполняется песня «Котик»

Мур-мур-мяу – стишок готов,

Сочинил я без лишних слов!

Мои слова я тебе дарю!

Петя. Я от души благодарю (Машет головой «Нет»)

(Петя идет дальше. Подходит к пруду)

Ляг. Ква-ква-ква, ква-ква-ква

Какая всюду красота!

А что ты у пруда стоишь?

По виду видно, что грустишь!

Пет. У меня главное слово пропало,

Ты его не видала?

Ляг. Где пропало? Не пойму.

Может быть оно в пруду?

А если в пруд попадет,

То больше со дня не всплывет!

Ты стой. Не уходи.

Я посмотрю это слово внутри!

(Лягушка ныряет достает ржавый предмет)

Ляг. Тебе помогу я найти

Вот это ты ищешь в пути?

(Петя машет головой «Нет»)

(Лягушка достает рваный бошмак)

Ляг. Внимательно ты посмотри,

Ты это ищешь в пути?

Петя. Ты видно, не поняла,

Я слово ищу.

Ляг. Я мигом тебе помогу!

«Ква» Петушок, я тебе подарю,

Лучше «Ква»-нет, я тебе говорю!

Исполняется песня «Про лягушек»

Петя. Песенка хорошая у тебя

Только не понадобится мне она.

(Петя уходит. На сцене цыплята)

Пик. Нам ужинать надо, вешай скорей,

Ни мамы, ни папы нет у дверей.

(Цыплята вешают платочек на место. Убегают. Появляется Корова.)

Корова. Му-у, Му-у.

Никто гостью не встречает,

Хлебушком не угощает.

Я платочек-то сниму,

Проглочу ку-ка-ре-ку

Вот и песенку спеть можно,

Это мне теперь не сложно!

Ку-ка-ре-ку-у-у.

Что же это? Что случилось?

Как петух, петь научилась!

Так может быть,

Стихи придумывать смогу?

Я вам про соловья стишочек расскажу:

В зеленом лесу, на ветвистом суку,

Поет соловей «КУ-ка-ре-ку

Вед. Ах, поэтессою стала Корова….

Корова. Ну-ка, про кошку сложу я полслова:

Сидела кошка на окне,

Она мурлыкала во сне,

А котик с бантом на боку,

Мяукнул ей «Ку-ка-ре-ку»!

Я восхитительно пишу,

Пойду в тетрадь все запишу.

(Корова уходит, выбегают цыплята)

Пик. Съела все четыре слова

Здесь рогатая Корова.

Пип. Надо их назад спросить,

Все Корове объяснить.

Филипп. Но она рогатая,

Злая и бодатая.

(Идет Корова)

Пик. Здравствуй, тетушка корова!

Ты отдай четыре слова!

Кор. Я по бережку гуляла.

Колокольчик потеряла.

Колокольчик мой найдите,

Ку-ка-ре-ку тогда берите.

Цып. Хорошо! (Бегут к пруду)

Пип. Мы очень виноваты-

Озорники цыплята!

Филипп. Лягушка помоги,

Звоночек отыщи.

Ведь он лежит в пруду.

Ляг. Я мигом помогу.

(Достает колокольчик)

Вот, Коровы, колокольчик. Ваш серебряный звоночек!

(Вешают Корове колокольчик)

Кор. Я – счастливая Корова,

Отдаю я ваше слово!

(Все уходят. Идет Петя.)

Вед. Грустный Петушок по тропе идет,

Звонкий голосок песни не поет.

Дома ужин ждет, дома детки…

Дома ждет его Наседка.

Цыпл. Вот вернули слово мы,

Папочка, ты нас прости!

Пет. Ку-ка-ре-ку!

Утром солнце всходит в небе,

Пишет светлую строку.

Я же буду, где б я ни был

Утром петь «Ку-ка-ре-ку»!

С Днем 8 Марта

Всех я поздравляю

Счастья и здоровья

От души желаю

Исполняется танец «Весенняя полька»

Вед. На этом сказку завершаем

С праздником всех поздравляем!

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей 6–7 лет Красная Шапочка на новый лад. Лобанова Ирина Сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет 1 сцена Поляна в лесу, выходит.

Сценарий новогоднего театрализованного представления для средних групп «Волшебный подарок Деда Мороза» Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Баба-Яга Леший.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы «Лягушка-царевна» Задачи: Развивать музыкально-творческие способности старших дошкольников в различных видах музыкальной деятельности..

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления для старшей группы «Овощной спор»Сценарий театрализованного представления для старшей группы «Овощной спор» Зал украшен по-осеннему. Дети под музыку спокойно входят и, вместе с муз. рук или воспитателем рассматривают украшенный зал, рассаживаются.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников «Сказочный переворот» Действующие лица: Король Бубей Второй, придворный Паж - взрослые; Злая Фея, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Золушка, зрители – дети. На.

Сценарий театрализованного представления на осеннем утреннике «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста. .

Сценарий театрализованного представления по сказке «Сказка об умном мышонке» в подготовительной группе на 8 марта Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку. А может не простую, хотим вам рассказать. Её мы помним с детства, а может и не с детства.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Куда пропало Ку-ка-ре!» на утреннике 8 марта, для старших дошкольников.
Опубликовано: 30 января 2019 в 08:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления «Куда пропало Ку-ка-ре!» на утреннике 8 марта, для старших дошкольников.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тронько (УИ 805490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД