Галина Владимировна Васильева
Рецензия на интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия на интегрированное занятие.
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Дата: 07.12.2017.
Направленность: познавательное развитие
Возраст детей: 5-6 лет.
Количество детей на занятии : 19 человек.
Продолжительность: 25 минут.
Студентка БФ ФГБОУ ВО «ВГУ» : Фащук Мария Александровна.
Публикация «Рецензия на интегрированное занятие „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» составлен для воспитанников старшей группы. Цель образовательной деятельности – формирование у детей представления о зимнем лесе. Организация НОД определена поставленными целями и задачами при интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие). Цели достигались через решение развивающих, образовательных, воспитательных задач.
Занятие построено в едином игровом сюжете. Для его проведения были созданы благоприятные условия : организация пространства, перемещения, использование подготовленных материалов, проведена предварительная работа.
По своей структуре НОД построена так, чтобы вызвать познавательный интерес на протяжении всего времени ее проведения. Занятие состояло из трех взаимосвязанных частей, задачи которых были подобраны в соответствии с возрастом детей, задания предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. В ходе НОД использовались следующие методы и приемы: наглядные (демонстрация иллюстраций, слайдов,, словесные (загадки, чтение стихов, беседа, игра «Какая, какой», практические (музыкально-ритмические движения, физкультминутка, пальчиковая гимнастика).
Весь материал НОД соответствовал возрасту воспитанников и замыслу. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость, дети были отзывчивы, доброжелательны, с большим удовольствием выполняли все задания. Включение игровых ситуаций позволили создать особую атмосферу, повысить познавательный интерес детей. Выбранная Марией Александровной организация НОД способствовала познавательной активности детей, активизации речи, удержания интереса и внимания воспитанников на протяжении всего образовательного процесса, максимальной реализации их потенциальных возможностей.
Вывод: В результате проведенного интегрированного занятия Марией Александровной были выполнены поставленные цели и задачи, образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, достигнут желаемый результат.
Воспитатель МБДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида Васильева Г. В.