Елена Канова
Оздоровительное интегрированное занятие с детьми третьего года жизни «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей средствами двигательной активности.
Обучающие:
-активизировать речевую деятельность;
- обучать элементарным навыкам аппликации;
- побуждать эмоционально откликаться на музыку, начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки.
Развивающие:
- закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, ползание;
- развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;
- укреплять мелкую моторику рук;
Публикация «Оздоровительное интегрированное занятие с детьми третьего года жизни „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- развивать музыкальный слух, умения выполнять музыкально-ритмические движения.
Воспитательные:
- воспитывать дружеское отношение, взаимопомощь;
- воспитывать умение работать коллективно.
Методы и приемы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику
Словесные: художественное слово, поисковые вопросы, проблемная ситуация;
Практические: продуктивная деятельность (сухая аппликация)
Игровые: подвижная игра, музыкально-ритмическая игра
Музыкальные: музыкальное сопровождение.
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Дети входят в зал.
Педагог: «Ребята, а куда мы с вами попали? В зимний лес! Как здесь красиво! Пойдемте погуляем по зимней полянке.
Игра-имитация движений животных «На зимнюю полянку»
На зимнюю полянку зайки прискакали,
Высоко, высоко зайки прыгать стали.
Вот так, вот так, зайки прыгать стали.
На зимнюю полянку, птички прилетали
Птички прилетали, крыльями махали!
Вот так, вот так, крыльями махали!
На зимнюю полянку вышел бурый мишка.
Стал ногами топотать, мишка-шалунишка.
Вот так, вот так, мишка-шалунишка!
На зимнюю полянку детки прибежали.
Детки прибежали, громко хлопать стали.
Вот так, вот так, громко хлопать стали!
Педагог обращает внимание на снеговика.
Педагог: «Ребята, а кто же это сидит возле елочки?»
Снеговик: «Здравствуйте, ребятки!
Я не мал и не велик, снежно-белый снеговик.
У меня морковкой нос, очень я люблю мороз.
В стужу я не замерзаю, а весна придет – растаю!»
Педагог: «Что ты такой грустный, снеговик?»
Снеговик: «Сижу я здесь в лесу один, мне бы побегать, поразмяться, скучно одному!»
Педагог: «Снеговик, давай с нами вставай и упражнения повторяй!
Комплекс ОРУ «Вот какие мы большие.»
Вводная часть: ходьба по канату, перешагивание через сугробы, бег.
ОРУ без предметов
«Мы большие»
«Мы были маленькие»
«Постучим по коленочкам»
«Попрыгаем»
Заключительная часть: бег в чередовании с ходьбой.
Снеговик: «Какие вы, ребятки, молодцы! Так хорошо все делаете!»
Педагог: «А еще наши ребятки умеют пролезать через тоннель.»
Снеговик: «Покажите, покажите!»
Подлезание через тоннель.
Снеговик: «А теперь давайте поиграем.»
Музыкально-ритмическая игра «Снег – снежок»
«Снег-снежок, снег-снежок, по дорожке стелится.
Снег0снежок, снег-снежок, белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки.
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
Мы налепим снежков, вместе поиграем.
И друг в друга снежки, весело бросаем.
Нам тепло на дворе, не замерзнут ушки.
Накатаем мы снег, в белый ком большущий.»
Педагог: Ребята, посмотрите, кто под елочкой сидит и сердито так глядит?»
Подвижная игра «Дети и волк»
Дети по лесу гуляли, свежим воздухом дышали.
Раз снежок, два снежок, получился бугорок.
Педагог: «Вдруг откуда ни возьмись, серый волк, прячьтесь все за бугорок.»
Волк: я голодный злющий волк, я в ребятах знаю толк, я давно не ел совсем, вас, ребятушки, я съем, р-р-р… (волк убегает)
Снеговик: «как с вами весело играть, а я один в лесу.»
Педагог: «Не расстраивайся, мыс ребятами сейчас тебе сделаем много друзей-снеговиков.»
Сухая аппликация «Снеговики»
Педагог: «Ну что ж, нам пора возвращаться в группу.»
Снеговик: «Мне понравилось с вами играть. А вам? А А чем еще мы с вами занимались?» Ответы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности