Ирина Сопельняк
Рецензия на дидактическую игру «Что к чему»
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия на дидактическую игру
«Что к чему»
1. Фамилия, имя, отчество автора: Сопельняк Ирина Антоновна
2. Должность : воспитатель
3. Название методической разработки дидактическая игра «Что к чему»
4. МДОБУ д/сад№ 38 мо Кореновский район
Публикация «Рецензия на дидактическую игру „Что к чему“» размещена в разделах
Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику.
Автор представляет дидактическую игру «Что к чему» для использования детьми дошкольного возраста. Эта игра рассчитана для подгрупповой работы с детьми. Данная игра вызывает у детей интерес к спорту, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствуют развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Вместе с тем происходит обогащение и активация словарного запаса и воспитание звуковой культуры речи. Формирует доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность ребенку наглядно представить каждый вид спорта, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы личности дошкольника.
Игра представляет собой карточки (6 больших и 24 маленьких)
В игре принимают участие от 2 до 6 человек
Правила:
1 вариант:
В игре принимают участие от 2 до 6 человек
Дети выбирают карточку с видом спорта. Далее они подбирает к ней символы данного вида спорта, инвентарь и оборудование. Играть может одновременно несколько человек: кто быстрее соберет ряд.
2. Вариан:
Дети, как и в первом варианте выбирают карточку с видом спорта, ведущий показывает символ вида спора, инвентарь, оборудование
Ребенок должен объяснить, что изображено и если подходит карточка с его видом спорта забирает себе
Используя данную дидактическую игру у ребенка формируется система знаний, которые способствуют решению ряда задач:
Повышение мотивации к знаниям физическими упражнениями;
Повышение эффективности освоения двигательных действий;
Формированию основы для самостоятельных занятий физическими упражнениями.