Приложение МААМ

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?» (11 фото)

Татьяна Альшевская
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?»

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску».

1. Выбираем нужные картинки для игры, распечатываем.

Фото «Чей пузырь?»
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике - фото

2. Вырезаем.

Фото №1 Мастер класс Как изготовить

3. Ламинируем.

Темочки:

Фото №2 Дидактические игры для детей Фото №3 ВСЕ игры дидактическую игру на магнитную доску

.

4. Вырезаем опять.

Фото №4 Выбираем нужные картинки для игры распечатываем

5. Покупаем магнитную ленту.

Фото №5 Темочки Дидактические игры для детей

6. Разрезаем её на нужное количество частей.

Фото №6 ВСЕ игры Дидактические игры

7. Наклеиваем магниты на заламинированные картинки.

Фото №7 Проекты Игры с магнитами Консультации для педагогов и воспитателей Математика логика и сенсорика

Игра готова.

Фото №8 Игры дидактические пособия Математика

Описание данной игры.

Дидактическая игра по математике «Чей пузырь.

Цели: упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа.

Материал : фигурки персонажей, пускающих мыльные пузыри, рисунки мыльных пузырей.

Ход игры:

1 вариант. Возле каждого персонажа пишем пример, возле каждого шарика – ответ. Дети должны соотнести пример с ответом и найти, кто какой пузырь пустил.

2 вариант. Возле каждого персонажа пишем ответ, возле каждого шарика – пример. Дети должны соотнести пример с ответом и найти, кто какой пузырь пустил.

3 вариант. Возле каждого персонажа пишем пример. Возле одного из шариков пишем пример с таким же ответом. Дети должны соотнести примеры и найти, кто какой пузырь пустил.

4 вариант. Дать задание выяснить, кто пустил самый большой (маленький, синий, красный) пузырь.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чей хвост»Дидактическая игра «Чей хвост» Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным.

Дидактическая игра «Где чей дом?» Цель игры: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение.

Дидактическая игра «Определи, чей след», дикие животныеДидактическая игра «Определи, чей след», дикие животные Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа. Введение: Наглядно-дидактическая.

Формирование элементарных математических представлений через дидактическую игру Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в.

Консультация для родителей «Развитие речи через дидактическую игру» Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру» Новикова Наталия Игра - ведущая деятельность ребёнка-дошкольника,.

Мастер-класс «Как быстро изготовить костюм для утренника в детском саду из подручных материалов. Костюм «Царица Осень»Мастер-класс «Как быстро изготовить костюм для утренника в детском саду из подручных материалов. Костюм «Царица Осень» Делаем костюм "Царица осень" для детского утренника. Цель: показать, как быстро и просто приготовить костюм для утренника в детском саду.

Наглядно-дидактическая игра «Чей след» Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие игра «Чей след?» предназначено для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное пособие.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через дидактическую игру Представление педагогического опыта воспитателя МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Рябовой Ольги Александровны «Экологическое.

Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Важнейшим источником развития.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 15:41
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Альшевская (УИ 283932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД