Получи документы

Реализация регионального компонента образовательной программы

Лариса Гнездилова
Реализация регионального компонента образовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы

АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСОВ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Почему я считаю необходимым продолжить работу по реализации регионального компонента программы по межкультурному образованию и воспитанию детей дошкольного возраста в Крыму? Актуальными остаются концепции создания социально-педагогических условий, способствующих позитивным изменениям в отношении детей и родителей к окружающему миру и в частности многонациональному сообществу людей Крыма.

Публикация «Реализация регионального компонента образовательной программы» размещена в разделах

В целях реализации данного направления следует вести активную воспитательную и просветительную работу как среди педагогов, так и среди родителей дошкольных учреждений реализовать личностно-ориентированный подход, направленный на активизацию позитивных качеств всех участников учебно-воспитательного процесса в аспекте патриотического

и национально-культурного воспитания.

Мной продолжается разработка и внедрение эксклюзивного плана работы по знакомству детей с многонациональным Крымом, его природными богатствами и историческим достоянием. Внедрение различных форм организации учебного процесса

и воспитательной деятельности педагогов с детьми включает

основное и дополнительное образование дошкольников, мониторинговые исследования, методы активизации образовательной деятельности педагогов, способствующих расширению представлений о родном крае и воспитанию патриотизма. По данному направлению мной обобщён и продолжает совершенствоваться опыт работы по теме «Формы работы с детьми и педагогами по реализации регионального компонента образовательной программы»

За прошедший период наблюдается позитивная динамика снижения различных негативных тенденций в среде детей, активизация взаимодействия с семьёй, увеличение числа участников мероприятий и акций мультинационального характера. Формированию мотивации для активного участия воспитателей групп дошкольного возраста в реализации данного направления работы способствуют следующие факторы:

- достаточное обеспечение информационными материалами

- дидактическими пособиями

- практическими разработками

- взаимосвязь и преемственность в работе со школой.

Хочется отметить, что дополнительная программа кружковой работы в ДОУ по изучению родного края получает положительный отклик среди родителей, поэтому педагоги с удовольствием и творчеством подходят к реализации её концепций. Собран богатый материал оформления помещений детского сада, начато углублённое изучение традиционно-бытовой культуры отдельных национальностей Крымского полуострова. Мы планируем тесное сотрудничество и взаимодействие в данном направлении с общественностью, краеведческим музеем и этнографическим музеем в Симферополе.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО. Реализация образовательной темы «Красная книга» Модель календарно – тематического планирования Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Тема недели: «Красная книга.

Комплексы утренней гимнастики (с включением регионального компонента) Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста (с включением регионального компонента) Автор стихов: Варвара Бардадым, кубанская.

Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента «Город мастеров» Цели: познакомить детей старшего дошкольного возраста с элементами кабардинского и балкарского орнамента; закреплять умение рисовать разными.

Консультация для педагогов «Содержание регионального компонента ООПДО» Сейчас реформы образования в Российской Федерации ведутся в рамках осуществления идеи непрерывности образования. Поэтому система образования.

ОО «Познавательное развитие». Дидактические игры с учетом регионального компонента Д/И «ЦЕПОЧКА ВРЕМЕНИ» Дидактическая задача. Уточнить представления детей о прошлом, и настоящем времени. Активизировать словарный запас.

Обобщение опыта работы «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС» Слайд 1 Уважаемые коллеги! В рамках реализации регионального компонента в условиях внедрения ФГОС ДО педагогический коллектив нашего детского.

Проект по реализации регионального компонента «Земля моя Югорская!»Проект по реализации регионального компонента «Земля моя Югорская!» На современном этапе большую остроту приобрела проблема введения этнографических знаний в учебные заведения, в том числе и в дошкольные.

Развлечение на экологическую тему с использованием регионального компонентаРазвлечение на экологическую тему с использованием регионального компонента ценарий развлечения для детей подготовительной группы. Экологическая тропа «Оживление леса родного края» (с использованием регионального.

Реализация регионального компонента в проектной деятельности «Защитим первоцветы Адыгеи» Природа более всего чудесна в малом. К. Линней. Воспоминания из детства Я родилась в ст. Ильинской Краснодарского края, тихом равнинном.

Экологическая тропа как средство реализации регионального компонента (1 СЛАЙД) Экологическая тропа как средство реализации регионального компонента МБ ДОУ «Детский сад №144» Лебедева Н. В. – зам. зав. Полагаева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация регионального компонента образовательной программы
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 11:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация регионального компонента образовательной программы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гнездилова (УИ 450555) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД