Лучший педагог года

Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста

Евгения Зубанова
Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В документе ФГОС ДО говорится, что одним из основных принципов дошкольного образования (п. 1.4) является сотрудничество Организации с семьей.

В п. 1.6 Стандарта одной из задач является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В своей работе мне нравится использовать такие формы работы как совместные досуги, интерактивные консультации, театральную гостиную и школу молодого родителя.

Публикация «Реализация ФГОС до в группах раннего возраста» размещена в разделах

На совместных досугах дети играют вместе с родителями, танцуют, рисуют. В моей группе проходят интерактивные консультации с психологом "Учусь играя", с медсестрой "Чищу зубы сам".Педагог психолог рассказал какие игрушки нужны малышам, вместе с родителями мы обсудили сколько игрушек может быть у ребенка, где и как можно играть с малышом. Кроме того мамы и папы рассказали о том какие игрушки были у них в детстве. Дети на протяжении всей консультации играли рядом с родителями в настольные игры, а в конце все вместе поиграли в игру "Паровозик".

На театральную гостиную мы с музыкальным работником приглашаем всех родителей вместе с их детьми. Перед ними разыгрывается представление, роли в котором играют сами родители.

Мне очень нравится новая форма работы, которую я стала использовать недавно- это группа в контактах Школа молодого родителя. Здесь я не только размещаю консультации, памятки, мастер- классы, видеоролики, темы для обсуждений, но и родители являются активными участниками группы. Они участвуют в обсуждениях, добавляют фото.

Таким образом, можно сказать, что Формы работы с родителями, используемые мной в работе, «направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений»(п. 3.1., которая:

-обеспечивает эмоциональное благополучие детей;  

-обеспечивает открытость дошкольного образования;

-создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» Аналитическая справка по МАДОУ №1 корпуса «Малыш» «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» 1. Цель: Создание оптимальных.

Консультация для воспитателей «Чем наполнить развивающую предметно-пространственную среду в группах раннего возраста» Давайте рассмотрим подробнее, какие материалы должна включать каждая из зон в группе. Зона (пространство) двигательной активности может.

Мастер-класс «Рефлексия в группах раннего возраста в ДОУ» Мастер – класс «Рефлексия в группах раннего возраста в МБДОУ» Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью. Задачи:.

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Месяц Примерное содержание Сентябрь Знакомить с формой предметов.

Развитие речи детей раннего возраста в рамках введения ФГОС Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования,«речевое развитие включает владение речью как.

Развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОСРазвивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Даже для самого маленького ребенка имеет огромное значение в его жизни чувственный опыт. Уже в раннем детстве ознакомление со свойствами.

Реализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОСРеализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОС Вокруг нас то и дело появляются новые идеи, термины, направления деятельности. Этот процесс активно происходит и в современной педагогике.

Реализация личности в условиях ФГОС Общество неизменно прогрессирует, молодое поколение требует прогрессивных методов воспитания, соответственно, меняются образовательные стандарты.

Современная предметно-развивающая среда в группах раннего возраста Исследования последних лет показали особую значимость для детей раннего возраста социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих.

Консультация для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста» Ни для кого не секрет, что с самого рождения ребенок начинает развиваться и познавать окружающий мир. Развивающая предметно-пространственная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста
Опубликовано: 4 марта 2016 в 17:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Зубанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД