Оксана Колмогорова
Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательная прогулка в средней группе
«По следам солнечного зайчика»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игры, развитие логического мышление, воображения, координации, двигательной активности.
Задачи: Дарить детям хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.
Действующие лица: дети, воспитатель.
Публикация «Развлекательная прогулка в средней группе „По следам солнечного зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Оборудование: конверт с письмом, солнце из бумаги с написанными заданиями, спортивный инвентарь, картинка с изображением солнечного зайчика.
Ход прогулки:
Как обычно дети строем во главе с воспитателем выходят на прогулку, вдруг появляется почтальон.
П: Скажите, пожалуйста, это г. Кемерово,44 детский сад, средняя группа?
Д: да
П: Тогда получите, распишитесь вам письмо. (уходит)
В: Ребята, как вы думаете, от кого бы нам могло прийти письмо? (ответы детей). Сейчас откроем и всё узнаем. Читает: Ой, спасите! Помогите! Ой-ё-ё-й! Меня схватила злая тучка! Выручайте!
В: Что за странное письмо? Кто бы его мог написать? (ответы детей)
В: (читает) ребята, да тут же написано! Это письмо от солнечного зайчика, он оставил повсюду следы, чтобы мы могли ему помочь! Ну, что, ребята, спасём бедолагу?
Д: да!
В: ну, тогда, вперёд, по следам солнечного зайчика!
По территории развешаны «Следы» в виде маленьких солнышек, на каждом солнышке задания. Дети ищут первый след. Находят.
В: (читает) Что бы вам меня найти, нужно все препятствия пройти! Первое препятствие: «Горная дорожка». (По дорожке в хаотичном порядке расставлены кегли). Ребята нам нужно построится паровозиком и, следуя за мной след в след пройти змейкой по извилистой горной тропе!
Ребята выполняют задание.
В: первое препятствие позади, пора бы нам и второй след найти!
ребята находят второе солнышко
В: (читает) впереди река, чтобы вам по ней пройти, нужно как я, прыгать по камням да кочкам, что из реки видны.
«Пройди реку»
Ребята друг за другом прыгают в обручи разложенные в виде змейки.
Ну, вот и второе задание выполнили, ищем, скорее, следующий след!
Дети находят ещё один след!
В: Здесь написано, что мы, ребята, попали в страну Наоборотия, нам нужно сесть в поезд и дохать до болота, но поезд тоже необычный, он едет задом наперёд!
«Обратный паровоз»
Дети строятся обратным паровозом и с весёлой песней следуют до «болота».
В: ну, вот и приехали! Как же нам болото перейти? Как вы думаете, ребята? (ответы детей) Может нам след поискать, он наверняка, нам поможет!
Дети находят след.
В: тут сказано, что есть узкая тропа, и нам нужно аккуратно, следуя друг за другом пройти её, и тогда болото будет нам не страшно!
«По болоту»
Ребята, следуя за воспитателем, друг за другом, проходят «болото». Находят след!
В: Ну, что, ребята мы почти в конце пути, чтобы зайчика спасти, нужно нам посоревноваться, показать свою силу и ловкость, и тогда мы найдём последний след и узнаем, где наш солнечный зайчик, и, конечно, спасём его!
«Весёлые эстафеты»
В: молодцы, ребята! Ой, посмотрите, вот и солнышко, давайте, посмотрим, что же там сказано! (читает) Я рядом с вами, скорей, найдите меня и спасите!
Ребята вместе с воспитателем ищут солнечного зайчика!
В: Ура! Нашли! (картинка с изображением солнечного зайчика) Теперь ребята, мы его, никакой злой тучки в обиду не дадим, он будет жить у нас в группе, и дарить нам хорошее настроение каждый день!
А теперь, немного отдохнём, и сыграем в весёлую игру «Делай как я!»
После игры прогулка продолжается на участке.