Маргарита Иванова
Развлекательная прогулка с персонажем «Кошечка-Тимошечка» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обеспечение активной содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности.
Формировать правильное произношение звуков «МЯ» МА»
Научить различать характерные признаки внешнего вида животных, ознакомить с особенностями поведения животных
Цель:
Укрепление физического и психического здоровья, эмоциональное благополучие и развитие двигательной активности.
Предварительная работа:
Воспитатель обыгрывают ситуацию с мягкой игрушкой «Кошка и котята».
Публикация «Развлекательная прогулка с персонажем „Кошечка-Тимошечка“ (ясельная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сравнивает: кошка (большая, котята (маленькие). Обогащает словарный запас детей словами: шёрстка мягкая, шелковистая, пушистая, тёплая.
Чтение художественной литературы:
В. Сутеев «Кто сказал «Мяу?», «Три котёнка», «Капризная кошка».
Материалы для прогулки :
Мягкая игрушка кошки, мисочки, формочки в виде рыбок. Домик для игрушки, маски кошки для игры, живая кошка и котята.
Группа выходит на участок и воспитатель подражая мяуканью кошки просит поискать а участке кошку в домике (заранее поставить домик с мягкой игрушкой в кустах). Дети находят игрушку, рассматривают. Проговаривают слоги «МЯ» МА». Вместе с воспитателем подражают мяуканью кошки.
Воспитатель читает стихи:
Острые ушки,
На лапках подушки.
Усы, как щетинка,
Дугою спинка.
Днём спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
Затем детям показывают живую кошку с котятами. Дают погладить кошку,, рассмотреть мордочку и шерстку.
Воспитатель задаё т вопросы:
- Где живёт кошка?
- Кто ухаживает за ней?
- Как выглядит кошка и каковы её повадки?
- Что кошка любит есть?
Кошка живёт рядом с человеком. Он за ней ухаживает. Кошка большая и пушистая, а котята маленькие. На голове у них ушки, длинные усы и большие глаза. У неё четыре лапы, мягкие подушечки и острые коготки, которые она прячет. Кошка умеет лазить по деревьям с помощью когтей. Когда кошка сердится, она выпускает коготки, а когда она спокойная лапки у неё мягкие. У кошки есть длинный хвост.
- Ребята, а что любит есть наша кошка?
- Она любит рыбку!
- Давайте возьмём формочки в виде рыбок и вылепим из песка много рыбок для кошечки.
- А теперь давайте поиграем в игру «Кошка и мышки».
Один ребёнок изображает кошку, на нём одета маска, нагрудник кошки. Остальные дети мышки.
Воспитатель читает стишок:
Кот мышей сторожит,
Притворился будто спит.
Вот он слышит, вышли мышки.
Подбегают ближе, ближе.
Из всех бегут щелей.
Цап царап! Лови скорей!
При последних словах «кошка» ловит «мышку».
Индивидуальная работа с Кабановым Стасом. Повторение ответов о внешнем виде кошки.
Свободные игры детей на участке.
Минутки ОБЖ.
Объяснить детям, что есть кошки домашние и уличные, которые живут на улице. Кошку нельзя дергать за хвост, так как она может поцарапать, а это очень больно и надо будет обрабатывать зелёнкой.
Предупреждать детей от общения с чужими бродячими животными, так как это очень опасно.