Юлия Лукашева
Развлечение во второй младшей группе «Для вас, ребятишки, знакомимся с книжкой!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе :
«Для вас, ребятишки, знакомимся с книжкой!»
Цели: 1. Создание радостной эмоциональной обстановки, праздничной атмосферы, приобщение к праздничной культуре.
2. Привить детям любовь к художественному слову и уважение к книге. Воспитывать стремление к общению с ней. Познакомить с разными жанрами художественной литературы: стихи, сказки, загадки.
Темочки:
- Книга. Все материалы по теме книг
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Способствовать развитию у детей творческих способностей, используя ранее изученный музыкальный материал.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Сегодня всех без исключения позвали мы на день рождения!
Что такое день рожденья? Кто ж сегодня именинник?
Это радость и веселье, И кого нам поздравлять?
Это песни, шутки, смех И кому дарить подарки?
День, который лучше всех. Как нам это угадать?
Вед. А об этом, ребята, вы сможете узнать, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками,
Не человек, а рассказывает. (Книга).
Правильно - это книга. И сегодня мы празднуем ее день рождения.
К празднику книга принарядилась, надев самый лучший, новый наряд.
И позвала именинница в гости много веселых и умных ребят.
А чтобы праздник наш был ярок, дружный маленький народ
Имениннице в подарок приготовил хоровод.
(«А у книжки день рожденья»)
Не желают жить без книжки,
И девчонки, и мальчишки.
Книга - верный, книга - первый,
Книга - лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки,
Все ребята говорят!
Книга приготовила для вас много сюрпризов, забав. Итак, наш праздник продолжается, книга открывается. (Звучит музыка).
Вед. Что же видят наши глазки
На странице первой – сказки,
Ребята, а вы любите сказки? А догадались ли вы, какая сказка живет на этой странице? Правильно «Теремок».
Физкультминутка «Теремок»
В чистом поле теремок
Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой - подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк - зубами щёлк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)
Воспитатель. Давайте будем вежливы, аккуратны, бережливы к любым книгам, поскольку без них мы не сможем узнать и увидеть ничего нового, интересного, полезного. Ребята, а чем мы можем помочь Грустной растрепанной книжке?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, надо починить книжку. Что нам для этого нужно?
Ответ детей.
Воспитатель. Давайте ее починим, чтобы она не плакала и не грустила.
(С помощью нескольких ребят «ремонтируем книгу»)
Воспитатель. Ребята, смотрите, наша книжка снова улыбается, т. к. она снова стала как новая. Вы большие молодцы! Но это книжка не простая, а волшебная и она нам сейчас расскажет как же появляются книжки.
(Показ иллюстраций как и из чего делают книжки).